Crowfall вики
Advertisement

Crowfall — это MMORPG, которую можно назвать «симулятор борьбы за трон» (англ. Throne War Simulator). Это песочница с открытым рейтинговым нон-таргет PvP. Crowfall распространяется по модели buy-to-play: играть в нее можно только после покупки. Игровой процесс включает в себя сражения, завоевание объектов, добычу ресурсов и крафт.

Игра разрабатывалась компанией ArtCraft, а потом была приобретена студией Monumental. В России и СНГ локализацией игры занимается Иннова.

Игровой процесс[]

Игра близка к большинству MMORPG с видом от третьего лица и открытым миром. Отличие заключается в устройстве мира игры. В игре есть 4 системы миров: Вечные Королевства, Земли богов, Земли теней, Земли раздора. Каждый из них подчиняется собственным правилам.

Основной особенностью является процедурная генерация миров-кампаний: они возникают и умирают, при этом каждый из них проходит цикл жизни и смерти (начиная с весны, переходя к лету, осени и заканчивая зимой).  В конце зимы кампания завершается, а мир исчезает навсегда. Однако игровые персонажи остаются и могут путешествовать в другие миры. Вечные Королевства (Миры игроков) и Земли богов (Начальные миры) не умирают.

Устройство мира[]

В начале кампании игроки появляются в весеннем новосозданном мире с богатыми месторождениями, шахтами, собираемыми ресурсами и деревнями существ. Карта мира каждый раз меняется, поэтому игрокам придется изучать мир, чтобы найти ценные месторождения и все объекты. Используя собранные ресурсы, игроки могут создавать оружие, строить крепости и замки, чтобы защищаться от других игроков. С каждым сезоном мир меняется, а сила, влияющая на это, в игре названа Скверна (с англ. «The Hunger»).

От мира к миру условия победы различаются, а правила самого мира — меняются в зависимости от кампании. После завершения кампании игроки получают награды и возвращаются в свои дома в Вечных Королевствах, где существует собственный набор правил.

Пантеон[]

В игровой вселенной есть свой пантеон богов. Большинство богов принадлежат одной из 3 фракций: Солнце, Земля, Луна.

На данный момент боги не влияют на игровой процесс, они представлены лишь в некоторых механиках: именные кампании, выбор фракции, жертвоприношение предметов за опыт.  

Расы и классы[]

Вечные, именно так называются аккаунты игроков, перемещаются между мирами в форме призрачного ворона. Они меняют оболочки тел, расы и классы. На данный момент есть 12 рас, 11 классов, 33 подклассов и более сотни дисциплин.

Сбор ресурсов и ремесло[]

Ремесло (крафт) — центральная часть управляемой игроками экономики в Crowfall и основной способ создания предметов в игре. Все ценные предметы, используемые в боях, востребованные в походах или обороне крепости созданы руками игроков. Чтобы создавать лучшие предметы, игрокам требуется достигать вершин мастерства в одном или нескольких ремеслах.

Все полезные ресурсы, которые в дальнейшем будут использованы ремесленниками, необходимо так же добывать в мирах. Всего в игре представлено 6 профессий для сборщиков ресурсов: Гробокопатель, Лесоруб, Рудокоп, Каменолом, Скорняк.

Разработка и этапы тестирования[]

Игра была анонсирована в январе 2015 года на Kickstarter, где были показаны видео игрового процесса и раскрыты аспекты игры.

Кампания на Kickstarter успешно завершилась 26 Марта 2015 года с суммарной суммой пожертвований 1 766 205 долларов, превзойдя изначальную цель 800 000, а к 20 июня 2017 года бюджет достиг 12 437 245 долларов.

16 мая 2017 года разработчики устроили большое раскрытие изменений, которым подверглась игра в процессе разработки. Ключевыми были три пункта: улучшение графики при непосредственной помощи команды Unity Spotlight; переход от системы архетипов к классам; добавление дисциплин (подклассов).

28 июля произошел анонс издания русскоязычной версии от компании Иннова.

Во время прямой трансляции 18 мая 2017 года на Twitch разработчиками были объявлены планы о проведении открытого бета-тестирования уже в конце 2017 года.

Стадия пре-альфа тестирования продлилась до весны 2019.

В стадию бета-тестирования игра перешла во второй половине 2019 года — совершалась разработка дополнительного контента и развитие механик.

Релиз игры на серверах разработчика состоялся 6 июля 2021 года, а русскоязычной версии 28 июля 2021 года.

А в конце 2021 года вместе с установкой обновления 7.300 у всех новых игроков появилась возможность бесплатно попробовать Crowfall, активировав триальную версию.

В декабре 2021 года студия ArtCraft решила продать игру. Покупателем оказалась другая остинская студия - Monumental.

Интересные факты[]

  • Игра Crowfall засветилась в топовом сериале HBO «Кремниевая долина» (Silicon Valley) в роли Galloo Games ( 2 серия, 6 сезон).

Технические данные[]

Технические данные
Платформы Windows
Движок Unity
Носитель цифровая дистрибуция
Системные

требования

Минимальные системные требования:
  • Двухъядерный процессор Intel I-5 3,0 ГГц или лучше.
  • 8 Гб ОЗУ.
  • Microsoft Windows OS 64 bit 7 и выше.
  • 2 ГБ выделенной памяти в видеокарте, совместимой с Shader 5.0.
  • NVIDIA GForce 660 (кроме GTX 660M) и выше, AMD Radeon HD 6970 и выше, только Intel Iris Xe.
  • DirectX 11.
  • Более 9 Гб свободного места на жестком диске.

Рекомендуемые системные требования:

  • 16 Гб ОЗУ.
  • Microsoft Windows OS 64 bit , 10 и выше.
  • NVIDIA GForce 1060 и выше, AMD Radeon RX 560 и выше.
  • DirectX 12.
  • Более 9 Гб свободного места на SSD-диске.
Управление клавиатура, мышь

Advertisement