Crowfall вики
Advertisement

Энбарри – враждебный неигровой персонаж, которого можно встретить в угасающий мирах.

Предание[]

В те дни, когда Легион только создавался, его глава жестоко подавляла любые проблески своеволия. Она раздробила узы, которые связывали 13 племен кентавров, а одно племя изгнала в безжизненные степи. Долгие годы оно считалось вымершим, пока не появились энбарри - потомки этого забытого племени. Поначалу легионеры пытались убедить энбарри присоединиться к ним, но энбарри не хотели покидать с таким трудом обжитые места, да и боялись того, что после объединения племен их культура погибнет. Отказ не понравился Легиону и он изгнал их из Пелиона. С тех пор энбарри в бегах и без остановки кочуют по миру.

Хотя энбарри и отличаются от своих кузенов-кентавров, это племя сохранило тягу к войне. Они поклоняются Валкину и чтят Мэйв - Дщерь битвы.

Виды[]

  • Энбарри
  • Энбарри-воитель
  • Лейтенант энбарри-воителей
  • Капитан энбарри-воителей
  • Командир энбарри-воителей
  • Королевский воитель энбарри
  • Энбарри-жрец
  • Лейтенант энбарри-жрецов
  • Капитан энбарри-жрецов
  • Командир энбарри-жрецов
  • Королевский жрец энбарри
  • Энбарри-рыцарь
  • Лейтенант энбарри-рыцарей
  • Капитан энбарри-рыцарей
  • Командир энбарри-рыцарей
  • Королевский рыцарь энбарри

Известные энбарри

  • Король воителей Кафал
  • Верховный жрец Амлад
  • Король рыцарей Брайд

Зоны обитания[]

Энбарри можно найти в Неисследованных деревнях энбарри.

Интересное[]

  • Энбарри мастерски создают не только оружие и доспехи, но и украшения. В их культуре драгоценности играют важную роль.
  • Энбарри - мастера кожевенного дела: они владеют уникальными техниками - например, плетут необычное снаряжение из прочных металлов и тонко выделанных шкур.
  • Также энбарри славятся своими оружейниками - но и другим мастерам из их племени не найти равных.
  • Резные изображения волков и медвежутей украшают предметы энбарри с незапамятных времен. Говорят, что некоторым из них даже удается приручить этих чудовищ.
  • В степях, которые энбарри считают своим домом, водится множество волков. Существовать бок о бок с хищниками - непростая задача, но энбарри нашли баланс, который позволяет им использовать волчье мясо и шкуры, не ввязываясь в стычки.

Галерея[]

Advertisement