Crowfall вики
Advertisement

Элементаль – враждебный неигровой персонаж, которого можно встретить в угасающий мирах.

Предание[]

Элементали появились на заре мира - задолго до того, как на землю ступили люди. Говорят, что на самом деле элементали - дело рук цвергов. Эти существа созданы из стихийных эссенций и мистических камней, которые высекли из породы и вручную выгравировали лучшие мастера. Они всюду сопровождали цвергов, помогая им воплощать Великое Делание. Также со временем эти существа стали патрулировать границы земель, которые цверги считают священными. Периодически это приводит к кровавым стычкам с местными жителями.

Цверги даровали элементалям свободу воли - они могут не только выполнять приказы, но и действовать самостоятельно. Но с тех пор, как раса их создателей пришла в упадок, элементали ведут себя апатично. Считается, что причина агрессии элементалей кроется в безделье. Эти трудяги привыкли работать без остановки - праздность сводит их с ума. Элементали пытаются продолжить свою работу, но вместо этого только наносят вред земле и людям.

Некоторые считают, что раз элементали двигаются по своей воле, значит, это живые существа. Можно ли тогда утверждать, что цвергам удалось создать жизнь?

Некоторые исследователи даже полагают, что элементали отравлены Скверной. Но никто в точности не знает, что на них повлияло.

Трофеи[]

Виды[]

Обычный[]
Элитный[]
Одиночный босс[]
Групповой босс[]
Рейдовый босс[]

Зоны обитания[]

Advertisement