Crowfall вики
Advertisement

Шашлык – пища.

Чтобы использовать, необходимо нажать ПКМ по предмету.

Создание[]

Рецепт на изготовление шашлыка можно найти, взаимодействуя с кухней: Кулинария – Готовка на костре – Шашлык.

В зависимости от вида используемого мяса, вы можете получить разные виды шашлыка.

Ингредиент Количество
Грибы или Мясо 2 шт.
Шампур 1 шт.
Продукты 1 шт.
Соль 1 шт.

Виды[]

  • Грибной шашлык – на 30 минут вызывает сытость, повышающую сбор богатых ресурсов (древесина) на 1.
  • Шашлык из мяса медвежути – на 30 минут вызывает сытость, повышающую сбор богатых ресурсов (древесина) на 1.
  • Шашлык из мяса кабана – на 30 минут вызывает сытость, повышающую сбор богатых ресурсов (камень) на 1.
  • Шашлык из мяса оленя – на 30 минут вызывает сытость, повышающую сбор богатых ресурсов (камень) на 1.
  • Шашлык из мяса саблезуба – на 30 минут вызывает сытость, повышающую сбор богатых ресурсов (руда) на 1.
  • Шашлык из мяса тура – на 30 минут вызывает сытость, повышающую сбор богатых ресурсов (руда) на 1.
  • Шашлык из мяса волка – на 30 минут вызывает сытость, повышающую сбор богатых ресурсов (животные) на 1. .
  • Шашлык из мяса паука – на 30 минут вызывает сытость, повышающую сбор богатых ресурсов (могилы) на 1.

В случае смерти или попадания в зону Скверны, положительный эффект от пищи исчезнет. Эффекты от разных видов пищи не суммируются: действует эффект только от последней использованной пищи.

Галерея[]

Advertisement