Crowfall вики
Advertisement

«Младшие из детей Князя Зари Аркона и Геи, Земной Матери.»

Человек – одна из 12 доступных игровых рас.

Описание[]

Люди — самый многочисленный и рассеянный по вселенной народ. Они являют собой пестрое смешение самых разных культур, языков и традиций: среди них можно встретить и диких, живущих набегами кочевников, и просвещенных мудрецов с талантливыми изобретателями. Недолговечные, но плодовитые, люди стремятся как можно ярче прожить отведенное им время. Кажется, что таков девиз этого неугомонного народа: счастье — в преодолении. Возвести то, что еще не построено. Узнать то, что пока не изучено. Покорить то, что не завоевано. Искра дерзания, живущая в людских душах, все время вдохновляет их на новые подвиги. Это раса храбрых исследователей, проницательных политиков и трудолюбивых колонистов, одинаково сведущих в искусствах дипломатии, войны и торговли.

Легенды гласят, что люди — младшие из детей Князя Зари Аркона и Геи, Земной Матери. Однако, несмотря на свое происхождение, они возносят молитвы разным бессмертным и могут сражаться как за силы Земли, так и на стороне Солнца или Луны.

Предание[]

«Вы народ необузданный», — сказал эльф, чьи волосы сверкали серебром.

«Мое племя — как свеча, что горит ровно и долго; твое же уподоблю факелу — трепещущему светочу, яркому и палящему, но недолговечному».

Она обратила на него юный взор голубых глаз и с нежностью улыбнулась.

«Верно, но в том и польза факела, — прозвучал ее ответ. — Пламя, горящее жарко, согревает, а живой свет его разгоняет мглу и чудовищ».

Ветка развития персонажа[]

Доступные старшие дисциплины[]

Доступные младшие дисциплины[]

Галерея[]

Advertisement