Crowfall вики
Advertisement

Церковь Пламени – это религиозная организация в игре Crowfall.

История[]

До появления Скверны[]

До появления Скверны у расы людей была одна великая организованная религия – Мать-Церковь Святого Пламени. Церковь в первую очередь посвящена поклонению Аркону, Вестнику Зари, Первому Сыну Всеотца и наследнику Трона Дракона. Как следует из названия, поклонение также сосредоточено вокруг поклонения огню как центральному элементу — Солнцу, являющемуся высшим воплощением тепла, поддержки и жизни.

Церковь считает, что огонь — это дар Всеотца, вырванный из чрева Йемира, Великого Змея (буквально, Всеотец спустился в горло Йемира и украл его огненное дыхание) и повесил его на небе в качестве подарка маленькому сыну – Аркону. Божественные супруги Аркон и Гея, в свою очередь, передали его своим детям (человеческой расе) по праву рождения.

Церковь признает божественность всех детей Всеотца, но ставит Аркона на первое место среди них. Символ церкви – восходящее солнце.

Появление Скверны[]

Когда появилась Скверна, Церковь погрузилась в хаос. Ученые и религиозные лидеры вступили в ожесточенные (и, возможно, бессмысленные) споры о причине: было ли это естественным событием? Разгневались ли боги? Было ли это наказанием за какое-то большое зло? О просветлении молились высшие жрецы Церкви, веками заявлявшие о прямом общении с богами. Они были встревожены, обнаружив, что больше не могут слышать голос Всеотца.

По мере того как Скверна распространялась из одного мира в другой, все становилось все хуже и хуже. Церковь, когда-то считавшаяся вневременной и бессмертной, раскололась на две части: Инквизиторов, тайных ученых, считавших Скверну физическим воплощением грехов человека, и Храмовников – военного ордена святых рыцарей.

История Церкви приняла очень мрачный оборот.

Огонь может быть символом тепла, жизни и возрождения. Его также можно использовать как инструмент. Ученые утверждают, что когда тело ранено, нужно срезать плохую плоть, чтобы спасти хорошую. Огонь может прижечь рану, удержать болезнь от распространения — если очистить его достаточно быстро и достаточно глубоко, тело может быть спасено.

Если Скверна есть наказание за коллективные грехи всего человечества, то единственная надежда состоит в том, чтобы изгнать эту порчу, удалить все то, что оскорбительно в глазах Богов. Огонь стал больше, чем просто символом.… он стал Щитом. Несомненно, любой Мир, затронутый Скверной, помечен — ибо, если бы этот Мир был невиновен, разве Боги не пощадили бы его? … он стал Мечом. Не должны ли мы наказать нечестивых, чтобы продемонстрировать наше раскаяние и просить прощения у богов? Боги милостивы! Если мы искренне раскаемся, Скверна, несомненно, отступит. Матерь-Церковь когда-то стояла гордо, одинокая свеча в холодной, темной комнате. Смелый, яркий, благородный… яркий и сияющий символ надежды для всех. Но теперь ее свет померк, оставив лишь тонкую струйку дыма и быстро гаснущие угольки... и длинные холодные тени на стенах.

Сейчас[]

Судьям приходится разрешать споры и выносить приговоры. И первое, что ассоциируется с приговором, - Церковь Пламени. Искоренение греха священным пламенем - самое верное наказание против виновных. Но лишь наиболее преданные последователи учения могут его исполнять, ведь заповеди Церкви Пламени известны только высшему кругу посвященных. Исповедники из Церкви Пламени оказывают народу неоценимую пользу: только они способны отпускать грехи. Дело свое они исполняют с неугасающим рвением и ни перед чем не отступят, ведь знают все о людских пороках - и хотят узнать больше. Непоколебимая приверженность исповедников службе укрепляет тело и дух.

Чтобы служить Аркону верой и правдой, вовсе не обязательно посещать Церковь Пламени. Однако именно там можно найти самых ревностных и фанатичных его сторонников.

Долгое время военная мощь Церкви Пламени зиждилась лишь на храмовниках, однако в последние годы появились и другие ордена. Изобличители не так часто используют силу огня в бою, их конек - грехи врагов.

Грех может лежать на душе тяжким грузом, и некоторым требуется помощь искупителя, чтобы избавиться от этой ноши. Ревностные служители Церкви Пламени с радостью помогут любому очиститься от грехов самым надежным способом - огнем.

Несмотря на то, что Церковь Пламени уже давно включила видоизмененное учение огнепоклонников в свою доктрину, эти неудержимые воины не отказались от веры предков. Они поклоняются Солнцу как источнику огня, а их способностям к исцелению позавидует любой клирик.

Интересные факты[]

Холмовики - единственный криминальный синдикат, который открыто заявляет о своей приверженности Церкви Пламени.

Advertisement