Crowfall вики
Advertisement

Храмовник (Templar) – один из 11 игровых классов в игре.

Храмовники - это орден святых воинов, искусно владеющих двуручными мечами и способных озарять все вокруг божественным светом. Они умело отражают атаки врагов и наносят в ответ смертоносные удары, успевая при этом лечить союзников. Храмовники никогда не дадут в обиду своих соратников и всегда накажут тех, кто посмел нанести им вред.

  • Основной параметр: Сила
  • Энергия класса: Заряды

Предание[]

Когда-то я мечтала быть принцессой, но этого не произошло. Моя мать умерла, когда мне было тринадцать. Помню ту постель — запах лаванды над зловонием разложения. Меня не было там, когда они сожгли ее тело. Они надеялись избавить меня от того, чтобы увидеть, как она встанет, но я все равно вижу это в снах. Отец пытался выдать меня замуж за дворянина, но я этого не хотела. Церковь была в отчаянии, а любого, кто мог позволить себе лошадь и доспехи, сразу же посвящали в рыцари. Мы были первыми освященными женщинами со времен Крестового похода нищих, но уж точно не последними. Болезнь, которая забрала мою мать, распространялась. Фермы, деревни и даже города были потеряны или опечатаны и сожжены, чтобы не допустить распространения Скверны. Замедлили ли мы ее наступление? Не знаю, но я все еще молюсь за живых, за все те невинные души, которые мы оставили позади. Это были тяжелые дни, полные пота и пепла, смерти и стали. Я горжусь этой работой. Даже когда мой мир рухнул, я изо всех сил боролась со Скверной. И все еще борюсь! Для моей матери, для моего отца и для Мира, который я когда-то так любила.

Классовые умения[]

Экипировка[]

Ветка развития персонажа[]

Доступные расы[]

Доступные подклассы[]

  • Ревнители не носят тяжелые доспехи, так как в бою им важны скорость и сила удара. Эти воины призывают на помощь стихию огня, делая свои атаки мечом еще мощнее.
  • Каратели надежно защищены тяжелой броней, в бою они отдают предпочтение технике контроля, постоянно сбивая с ног своих врагов.
  • Паладины - крепкие воины и искусные лекари. Они владеют заклинаниями, способными быстро исцелять раны ближайших к ним соратников.

Доступные домены[]

Подкласс Ревнитель Подкласс Каратель Подкласс Паладин
Домен: Битва Домен: Огонь Домен: Свет
Домен: Огонь Домен: Защита Домен: Защита
Домен: Ветер Домен: Музыка Домен: Правосудие

Доступные дисциплины[]

Младшие[]

Advertisement