Crowfall вики
Advertisement

Холмовики – враждебные неигровые персонажи, встречающиеся в мирах.

Предание[]

Когда общество, уставшее от бесконечных грабежей, вытеснило холмовиков из привычных мест обитания, им пришлось объединиться. Сейчас кейви и холмовики не в лучших отношениях: последние постоянно пытаются помешать своим собратьям. Холмовики крайне религиозны и суеверны. В мирах Змеиной Петли существуют разные формы религиозного служения. Есть культы пантеистов, обожествляющих природу или даже само мироздание. Но вера холмовиков уникальна: они пытаются молиться всем известным богам и богиням одновременно.

Племя холмовиков - одновременно и семья, и криминальное сообщество. Многие несправедливо считают холмовиков недалекими карманниками. На самом деле это очень сообразительные существа. Например, во время миссий они использую мигающие светильники, чтобы общаться и подавать друг другу сигналы.

Виды[]

  • Холмовик
  • Холмовик-рыцарь
  • Лейтенант холмовиков-рыцарей
  • Командир холмовиков-рыцарей
  • Капитан холмовиков-рыцарей
  • Королевский рыцарь холмовиков
  • Холмовик-дуэлянт
  • Лейтенант холмовиков-дуэлянтов
  • Командир холмовиков-дуэлянтов
  • Капитан холмовиков-дуэлянтов
  • Королевский дуэлянт холмовиков
  • Холмовик-жрец
  • Лейтенант холмовиков-жрецов
  • Командир холмовиков-жрецов
  • Капитан холмовиков-жрецов
  • Королевский жрец холмовик

Известные холмовики:

  • Викарий холмовиков Одо
  • Глава холмовиков Аден
  • Главарь холмовиков Парр

Зоны обитания[]

Неисследованные деревни холмовиков

Упоминания[]

"Хотя о растущей вражде между кейви и теми, кто стал называть себя холмовиками, никогда открыто не говорили, ходит множество слухов о том, что среди последних были провокаторы, которые подогревали их недовольство". "Восстание холмовиков"

Интересное[]

  • Холмовики используют туров в качестве вьючных животных. На них они перевозят ворованные товары.
  • По-видимому, родство с кейви позволило холмовикам научиться работать с порохом. Правда, создать свою взрывчатку им не под силу: хотя многие холмовики пытались это сделать, все они потерпели сокрушительную неудачу.
  • В отличие от своих собратьев, холмовики умеют и любят рыть норы. Именно этот навык делает из них фантастических воров.
  • Семьи холмовиков связаны между собой тесными узами, а вот к чужакам они относятся настороженно. Тем редким иноземцам, которым удается подружиться с ними, холмовики в знак доверия дарят особый семейный символ.
  • Хотя холмовики равнодушны к ремеслам и искусству, многие из них - умелые резчики по камню.
  • Холмовики - единственный криминальный синдикат, который открыто заявляет о своей приверженности Церкви Пламени.
Advertisement