Crowfall вики
Advertisement

Форты – это объекты, которые можно захватить в режиме осады. Владелец захваченного форта начинает получать очки завоевания, а так же может пользоваться его полезными объектами. Форты вне периода осады – безопасное место, ведь во дворе есть охранники, которые могут видеть вражеских персонажей, находящихся в режиме скрытности.

Форт

Когда можно захватить форт?[]

Форты, так же как и крепости или замки, можно атаковать только во время активного периода осады. Это сделано для того, чтобы у атакующих и защитников было время подготовиться. Все активные события отображаются на вашей карте и в расписании. Изучайте их и узнавайте о новых доступных фортах, крепостях и боевых зонах. Для того, чтобы узнать, какие события произойдут в ближайшее время, нужно:

  1. Открыть «Таблицу лидеров» (TAB).
  2. Перейти в раздел «Расписание ивентов».

Как захватить форт?[]

Имейте в виду, что форты намного сложнее захватить, чем аванпосты, поэтому рекомендуем перед штурмом объединить силы с несколькими союзниками. Для захвата форта необходимо уничтожить всех стражей и встать в круг захвата. Чем больше дружественных вам игроков находится в кругу захвата, тем быстрее будет захвачен форт.

Количество игроков, находящихся в круге захвата форта, влияет на время захвата:

  • 1 игрок – 12 минут (до полного захвата).
  • 2 игрока – 8 минут (до полного захвата).
  • 3 игрока – 4 минуты (до полного захвата).
  • 4 игрока – 3 минуты 20 секунд (до полного захвата).
  • 5 игроков – 2 минуты 40 секунд (до полного захвата).

Если в круг заходит шестой и последующие игроки, то их пребывание в кругу уже не ускорит время захвата форта. Обратите внимание, что в то время, когда у форта нет осады, его стражники будут бессмертны, а это значит, что захватить его не получится.

Генерация очков завоевания[]

Победа в кампании достается той стороне, которая накопит наибольшее количество очков завоеваний к ее окончанию. Генерация очков завоеваний идет каждый час и зависит не только от типа захваченного объекта, но и от сезона. Генерация очков завоеваний у фортов:

  • Весна – 6 очков в час
  • Лето – 8 очков в час
  • Осень – 10 очков в час
  • Зима* – 12 очков в час

Чтобы узнать, сколько очков завоевания у вашей фракции или гильдии, откройте карту таблицу лидеров (TAB).

*Зима – не только самый суровый сезон, но и самый богатый на сражения, ведь захватывая все больше объектов, можно нагнать лидеров кампании.

Укрепление и развитие форта[]

Захватив форт, у вас есть возможность улучшить его, используя стол стратега. Улучшение форта возможно только вне периода осады.

У каждого форта есть возможность возвести стены. Построить их можно, перетащив в окно интерфейса «Стены» необходимые строительные ресурсы или щелкнув по ресурсам в вашем инвентаре ПКМ. Генерация строительных материалов на форте в обновлении 7.300 была удалена. Все необходимые материалы теперь можно добыть в шахтах, с помощью караванных кабанов или путем крафта. Каждый форт может иметь уровень от 1 до 10. Уровень может быть улучшен путем принесения в жертву различных предметов. Уровень форта влияет на прочность стен, силу стражников и наличие пьедесталов.

Необходимые очки опыта[]

  • 1 - начальный уровень
  • 2 - 1719 xp
  • 3 - 1857 xp
  • 4 - 1984 xp
  • 5 - 2125 xp
  • 6 - 2268 xp
  • 7 - 2416 xp
  • 8 - 2568 xp
  • 9 - 2727 xp
  • 10 - 2887 xp

Перенос опыта на следующий уровень не применяется, поэтому будьте аккуратны, жертвуя предметы.

Пъедесталы баффов[]

При повышении уровня форта, в нем появляются уникальные пьедесталы, при взаимодействии с которыми ваш персонаж получит полезные баффы. Пьедесталы появляются в здании форта по очереди: один появится на 2-м уровне, другой – на 5-м, затем 7-м, а последний – на 10-м. Всего существует пять «вариаций» фортов с разными баффами.

Все баффы имеют ограничение по действию в полчаса.

Баффы на фортах[]

Вариант № 1

  • "Надежные кирки” - Повышает бонус к урону при добыче руды на 5%.
  • “Точные молоты” - Повышает бонус к урону и шанс критического удара при добыче камня 5%.
  • “Процессия” - Повышает максимальное здоровье ваших караванных животных на 50% и повышает скорость передвижения караванных животных на 5%.
  • “Экспедиция” - Повышает максимальное здоровье ваших караванных животных на 50% и повышает скорость передвижения караванных животных на 10%.

Вариант № 2

  • “Острые ножи” - Повышает бонус к урону при снятии шкур на 5%.
  • “Кованные топоры” - Повышает бонус к урону и шанс критического удара при заготовке леса на 5%.
  • “Конвой” - Повышает максимальное здоровье ваших караванных животных на 25% и повышает скорость передвижения караванных животных на 10%.
  • “Позолоченное снаряжение” - Сопротивление физической атаке +2%, пробивание физической защиты +2%.

Вариант № 3

  • “Острые лопаты” - Повышает бонус к урону при расхищении могил на 5%.
  • “Мощные кирки” - Повышает бонус к урону и шанс критического удара при добыче руды на 5%.
  • “Мистическое снаряжение” - Сопротивление стихиям + 1%, пробивание стихийной защиты +1%.
  • “Время займы” - Повышает бонус к урону и сопротивление всему на 2%.

Вариант № 4

  • “Усиленные топоры” - Повышает бонус к урону при заготовке леса на 5%.
  • “Композитные лопаты” - Повышает бонус к урону и шанс критического удара при расхищении могил на 5%.
  • “Взгляд Лиессы” - Бонус к перевязке ран +5%.
  • “Магическое снаряжение” - Сопротивление стихиям + 2%, пробивание стихийной защиты +2%.

Вариант № 5

  • “Прочные молоты” - Повышает бонус к урону при добыче камня на 5%.
  • “Наточенные ножи” - Повышает бонус к урону и шанс критического удара при снятии шкур на 5%.
  • “Украшенное снаряжение” - Сопротивление физической атаке + 1%, пробивание физической защиты +1%.
  • “Благословение Лиессы” - Бонус к перевязке ран +5%, восстановление здоровья вне боя +25.

Полезные объекты[]

На территории форта так же находятся различные полезные объекты. Около входа в здание находятся сундуки, дающие доступ в Хранилище, а внутри двора расположены торговцы и мастерские. Из-за призраков, находящихся в столах, крафт в мастерских на фортах эффективнее, чем в Храмах.

Мастерские:

  • Столярная мастерская (дает Бафф "Неопытный призрак-столяр". Столярное дело +10, столяр: эксперименты +15, столяр: очки экспериментов +1).
  • Кожевенная мастерская (дает Бафф "Неопытный призрак-кожевник". Кожевенное дело +10, кожевник: эксперименты +15, кожевник: очки экспериментов +1).
  • Кузнечная мастерская (дает Бафф "Неопытный призрак-кузнец". Кузнечное дело +10, кузнец: эксперименты +15, кузнец: очки экспериментов +1).

Торговцы:

  • Каменолом
  • Рудокоп
  • Торговец ездовыми животными
  • Торговец пищей
  • Лесоруб
  • Таинственный торговец
Advertisement