Crowfall вики
Advertisement

Ургу – враждебный неигровой персонаж, встречающийся в мирах.

Предание[]

  • 20Так было, процветали дети Князя Зари Аркона и Геи, Земной Матери, благословением Небес.
  • 21Жили они, и плодились, и весьма умножились; и оказались в них высокий дух, разум и мудрость.
  • 22Возжелала Гея помочь детям своим.
  • 23Послала она на землю Кибелу, чтобы та научила их, как сеять на земле многие семена для пропитания своего.
  • 24Затем и сама Гея пришла и показала, как ухаживать за посевами их.
  • 25Когда же созрела жатва, вышла к детям Геи Яга и даровала им косу и серп, чтобы пожали они пшеницу с рожью и обрезали гроздья винограда.
  • 26Поднялась благодарность великая в сердцах жителей земли.
  • 27Славословили и превозносили они Деву, Матерь и Каргу, вкушая произрастания полей.
  • 28Так прошли многие годы, и вновь поглядела Гея на детей своих.
  • 29Увидела она, что те счастливы весьма и занимаются на радость себе хозяйством и торговлею.
  • 30Сказала Гея Кибеле: «Иди, дочь моя, к жителям беззаботным, живущим беспечно, и отпразднуй с ними успехи их».
  • 31И пришла Дева, и поднесли ей смертные в жертву лучшие из даров земли.
  • 32Увидела она сладкие плоды с дерев, и хлеб, и вино, и коренья, а между ними мясо скота и зверей лесных.
  • 33От зрелища этого разгневалась Кибела сильно, и ярость загорелась в ней.
  • 34Вскричала она громким голосом: «Разве не дала я вам все, что нужно для пропитания вашего?
  • 35Все семена, плоды и ягоды, сладкие и сытные, чтобы держать вас в довольстве!
  • 36Отчего же вы решили отринуть и презреть дар мой? Отчего решили покуситься на тварей, что живут под моим призором и заступой?»
  • 37Сказав так, подняла она руку свою на прогневавших ее и смешала плоть их с плотью свиней, пасшихся на поле.
  • 38Смертные эти позабыли, кто они есть. Облик, разум их и обычаи стали подобны звериным.
  • 39И сказала им Кибела: «Отныне будете вы тем, что ели прежде».
  • 40Затем отвернулась она и ушла прочь, и забыла вскоре, что сама сотворила.

Книга Даров, глава 9, стихи 20-40

Виды[]

  • Ургу-воитель
  • Командир ургу-воителей
  • Лейтенант ургу-воителей
  • Капитан ургу-воителей
  • Королевский ургу-воитель
  • Ургу-гладиатор
  • Командир ургу-гладиаторов
  • Лейтенант ургу-гладиаторов
  • Капитан ургу-гладиаторов
  • Королевский ургу-гладиатор
  • Ургу-рейнджер
  • Командир ургу-рейнджеров
  • Лейтенант ургу-рейнджеров
  • Капитан ургу-рейнджеров
  • Королевский ургу-рейнджер
  • Король воителей Глу
  • Глава рейнджеров Ауз

Зоны обитания[]

Ургу можно встретить в Неисследованных деревнях, а также в Ущелье дозорного.

Интересное[]

  • Кибела создала ургу в порыве ярости. Богиня разгневалась, когда увидела, как крестьяне закалывают свиней для жертвоприношения. В наказание она превратила людей в тех животных, которых они собирались съесть.
  • Сами Ургу не любят вспоминать об истории своего появления. Тем не менее, многие тайно почитают Кибелу. Возможно, ургу надеются, что однажды богиня сжалится над ними.
  • Залина частенько использует ургу в своих целях. Когда она поняла, как легко ими управлять, то превратила эту кровожадную ватагу в серьезную силу.
  • Язык ургу полон резких гортанных звуков. Тем, кто с ним не знаком, трудно разобрать их имена. Впрочем, это племя не отличается изобретательностью: самое популярное среду ургу имя - это Ургу.
  • Налеты ургу отличаются свирепостью и жестокостью. Они забывают обо всем, включая тактику и здравый смысл, стоит им почуять близость резни.
  • Еще до появления Скверны ургу частенько приносили с собой чуму, эпидемии и полчища саранчи.
  • Некоторые ургу пытаются выразить себя через искусство. Чем больше они работают над картиной, тем более смутными и сбивчивыми выходят образы на ней. Едва закончив работу, ургу нередко сразу же уничтожают полотно в приступе ярости.
  • Доспехи и оружие ургу сделаны из разрозненных кусков, которые те подобрали во время налетов на другие племена.
  • Ургу явно не делают различий между собой и мускусными вепрями. Они вместе едят, вместе спят и даже наряжают этих зверей в доспехи, словно членов собственного племени.
  • Судя по всему, религия ургу не интересует. Хотя исследователи время от времени находят в их лагерях подношения Яге, вопрос о том, способны ли ургу верить, остается открытым.
  • Исследователи считают, что ургу неведомо чувство сытости. Их постоянно терзает сильный голод.
  • Ургу совершили множество злодеяний, но даже самые ярые их противники признают: в кулинарном деле им нет равных.

Галерея[]

Advertisement