Crowfall вики
Advertisement

Тур – травоядное животное. Нейтрально относится к Воронам.

Источник ресурсов: Кожа, Мясо, Кровь, Кости.

Предание[]

Могучий зверь медленно продирался сквозь лесные дебри. Он был голоден, измучен. Слепящая боль то и дело пронзала его снизу доверху: от сбитых в кровь копыт до кончиков загнутых щербатых рогов. Колючий ветер трепал его шкуру, обнажал подшерсток, холодил кровь. Ветви деревьев хлестали его — когда-то живые, покрытые сочными листьями, а теперь голые и мертвые. День за днем зверь упрямо шел вперед, голод и страх подгоняли его. Он стремился найти пищу, хотел уйти подальше от двуногих хищников, метавших в него копья и стрелы.

Совсем рядом, в нескольких ярдах от зверя затаились странники. С замиранием сердца слушали они, как ломаются ветви и хрустят под копытами сухие листья. Их тоже мучил голод. В первые дни он терзал тупыми когтями, атакуя и отступая вновь, словно терпеливый хищник. Но вскоре он перестал уходить, свил гнездо в каждом и стал неустанно грызть изнутри, причиняя боль, нагоняя тоскливый ужас. Вскоре после этого одна из них умерла, и никто не мог сказать, что убило ее — голод, болезнь или страх. Было ясно одно: если ничего не изменится, вслед за этой смертью последуют другие. И странники шли вперед, чувствуя кожей ледяное дыхание зимы, оставляя позади разоренные войной земли. Они разрывали прелую листву в поисках личинок, жевали траву и стружки молодой коры. Насекомые не могли утолить их голод, а едкий травяной сок только усиливал боль в желудке. Изможденные, почти потерявшие рассудок от страданий, они заставляли себя идти дальше. Рано или поздно им должно было повезти. И Небеса сжалились над ними. Когда странники добрели до края мглистой поляны, укрытой пологом ветвей, они услышали чудесные, желанные звуки: резкий треск сучьев и фырканье крупного зверя. На какой-то миг они застыли в недоумении, не веря своему счастью. Казалось, что это наваждение — игра больного разума или бред, вызванный лихорадкой. Потом Пиппит, когда-то задиристый, но давно растерявший свой пыл кейвитанский рыцарь, похлопал Халтома по ноге. Халтом взглянул на него и быстро кивнул. Старый жрец не знал, сохранились ли у них силы для боя. Но иного выхода не оставалось.

Поистине, это был дар Всеотца своим детям. Мясистая туша тура могла надолго обеспечить странников пищей, а из шкуры они могли сделать себе теплую одежду. Собравшись с духом, Халтом, Пиппит и Гернос прянули из укрытия, достав оружие: нож, пращу и ржавый меч, найденный в чьем-то раздувшемся трупе. Увидев их, ошеломленный тур замер. Но тут же, фыркнув, склонил тяжелую голову, наставил на странников рога. Каждый в этой битве был на пороге смерти, и каждый боролся за свою жизнь.

Лес огласился звуками сражения. Крики и глухие удары, свист меча, рассекающего воздух, отчаянный звериный рев... И вдруг — тишина. Израненный тур, дрожа, стоял посреди поляны, и у ног его лежали жрец, рыцарь и друид — растоптанные, бездыханные.

По шерсти тура стекали кровавые реки, и темные лужи собирались у его копыт. Издав протяжный стон, зверь сделал неверный шаг, но не удержался на ногах и рухнул наземь рядом с телами своих врагов. И ни единой живой души, лишь кровь и мертвая плоть. Богатое угощение для хищных птиц и безглазых червей. Но не успели стервятники слететься к нему, как из тени деревьев на поляну вышли двое. Один из них, стройный полуэльф-ассасин, застыл и поднял руку, останавливая спутника. Нахмурившись, он стал вглядываться в сумрак, силясь заметить опасность. В воздухе пахло смертью: боевыми заклятиями и подсыхающей кровью.

Убедившись, что ничто на поляне не представляет угрозы, ассасин вытянул из-за голенища сапога нож с зазубренным клинком. Оглянувшись на стоящего позади минотавра, он бросил: «Приведи вьючных вепрей, а я пока поработаю». Подойдя к одному из распластанных на земле тел, полуэльф срезал с него остатки одежды и принялся за разделку. Минотавр рыкнул ему что-то злое и невнятное. Тогда ассасин поднялся. Утерев с лица брызги крови, он грозно поглядел на товарища и сказал ему: «Ни слова остальным. Мясо есть мясо, и уже неважно, чье оно. Близится зима, и главное для нас — выжить».

Виды[]

  • Тур
  • Горный тур
  • Старый горный тур
  • Матерый горный тур
  • Древний горный тур
  • Вожак горных туров
  • Чернорогий тур
  • Старый чернорогий тур
  • Матерый чернорогий тур
  • Древний чернорогий тур
  • Вожак чернорогих туров
  • Пегий тур
  • Старый пегий тур
  • Матерый пегий тур
  • Древний пегий тур
  • Вожак пегих туров
  • Речной тур
  • Старый речной тур
  • Матерый речной тур
  • Древний речной тур
  • Вожак речных туров
  • Тур Скверны
  • Голиаф безразличия

Зоны обитания[]

Интересное[]

Холмовики используют туров в качестве вьючных животных. На них они перевозят ворованные товары.

Галерея[]

Advertisement