Crowfall вики
Advertisement

Статуя возрождения (Статуя Вечного) – это объект, позволяющий Вечному воскреснуть в случае гибели его оболочки.

Описание[]

Статуя возрождения – величественный обелиск воина-мужчины. В одной руке он держит обнаженный меч, в другой же сжимает корону давно утраченного царства. Лицо его ясно и безмятежно, однако стая воронов кружит над его головой, словно предупреждая о чем-то...

Механика[]

Погибнув, вы можете принять облик ворона и, зажав кнопку "G" быстро телепортироваться к статуе возрождения или же прилететь к статуе возрождения самостоятельно. Также вы способны в любой момент оказаться у статуи, к которой привязана ваша душа, нажав сочетание клавиш alt+p. Воскреснуть можно только у союзной статуи. Если в активной кампании вы не привязывались к определенной статуе, то Вечный воскреснет у статуи, находящейся в Храме фракции.

Также вы можете «отвязать» точку возрождения от статуи Вечного на аванпосте и заново привязать ее к стартовому Храму своей фракции в кампании. Для «отвязки» необходимо взаимодействовать со статуей, удерживая кнопку «G».

Самостоятельно построить Статую возрождения вы можете во временных мирах-кампаниях, захватив крепость.

Галерея[]

Advertisement