Crowfall вики
Advertisement

Старшая дисциплина – особое создание, содержащее в себе энергию памяти, фрагменты прошлых жизней Воронов.

Старшие дисциплины включают в себя достаточно знаний и умений, чтобы их можно было считать своего рода подклассами. Старшие дисциплины дают персонажу важные способности и значительно повышают параметры.

Вы можете экипировать дисциплины в соответствующие ячейки персонажа, чтобы усилить его или изучить новые навыки. После того, как вы экипируете дисциплину, у нее появится отметка "Привязано к персонажу", что означает, что вы не сможете ее передать другому игроку, продать или пожертвовать. Если вам не нравятся экипированные дисциплины, просто перетащите их обратно в инвентарь. Но учтите, что это можно сделать только в храме.

У каждого персонажа одновременно может быть экипировано не более двух старших дисциплин одновременно.

Приобретение дисциплины[]

Приобрести старшие дисциплины обычного качества можно у нпс-торговцев Ольвин Мудрая мысль и Теодоран Разумное слово в любом храме.

Ресурсы для развития старших дисциплины можно добыть, уничтожая призраков, связанных с доступными для них доменами.

Развитие дисциплины[]

Старшую дисциплину необычного качества может создать только рунник. Для создания одной необычной дисциплины нужно собрать:

Для создания дисциплины редкого качества необходимы 3 одинаковых дисциплины необычного качества и 3 эссенции души. Дисциплины более высокого качества создаются аналогично. Рецепт на создание дисциплины можно найти в меню Личного ремесла (j): Улучшение предметов – Дисциплины – Улучшение старшей дисциплины.

Важно: привязанные к персонажу дисциплины остаются таковыми и после улучшения.

Ознакомиться со списком всех старших дисциплин вы можете по ссылке:

Advertisement