Crowfall вики
Advertisement

Солнечный эльф – враждебный неигровой персонаж, которого можно встретить в угасающий мирах.

Предание[]

Виды[]

  • Солнечный эльф
  • Солнечный эльф-ассасин
  • Солнечный эльф-инквизитор
  • Солнечный эльф-криомант
  • Солнечный эльф-рыцарь

Известные солнечные эльфы

  • Глава ассасинов Сильмарен Та-Ллейвен
  • Глава ассасинов Энвин Та-Ретрени
  • Глава инквизиторов и криомантов Элидирия Та-Кевери
  • Глава инквизиторов Элиен Та-Алшария

Зоны обитания[]

Интересное[]

  • Несмотря на то, что многие солнечные эльфы поклоняются Аркону, Церковь Пламени и ее последователей они считают еретиками.
  • Солнечные эльфы считают, что лишь у них есть право обладать магией огня. Поэтому они желают уничтожить людей и нефари за то, что те посмели "украсть" у них это право.
  • Солнечные эльфы, мстительные по натуре, поклялись изничтожить всех людей и нефари независимо от того, являются те последователями Матери-Церкви или нет.
  • Малоизвестным, но очень важным аспектом культуры солнечных эльфов является танец. Ни один важный ритуал не обходится без замысловатых телодвижений, но из-за скрытности солнечных эльфов их танцы практически не изучены.
  • Какие бы расстояния не разделяли общины солнечных эльфов, в своих ритуалах и обычаях они неизменно используют огонь и дым. Курильницы, которые есть в каждом доме, зачастую передаются из поколения в поколение. Самые древние зажигаются лишь для важнейших церемоний.
  • Солнечные эльфы стали первыми пиромантами в известных мирах. Они считают, что люди присвоили себе Песни Творения и извратили их до неузнаваемости.
  • Фамилии высших эльфов всегда пишутся через дефис. Солнечные эльфы, последователи принца Талема, добавляют к своему имени приставку Та-, а лунные эльфы, почитающие принцессу Алишу, используют приставку Ал-.
  • "Если оставишь очаг без присмотра, рано или поздно все заполыхает". - Пословица солнечных эльфов.

Галерея[]

Advertisement