Crowfall вики
Advertisement

Скорняк– профессия добытчика и исследовательская дисциплина, связанные с добычей кожи.

У скорняка одна из самых ответственных профессий во всех Гаснущих Мирах, и чтобы справиться с ней, нужно быть не робкого десятка. Неустрашимый дух и охотничье мастерство помогают ему получить ценные шкуры и мясо диких зверей.

Инструмент добычи: нож.

Предрасположенность к добыче[]

Каждая раса в Crowfall имеет свои особенности. Среди них только минотавры имеют способность "Бережливость", что повышает показатель снятия шкур на +15.

Дисциплина[]

Скорняком можно стать, купив у NPC-торговца "Сбор ресурсов" в храме исследовательскую дисциплину "Скорняк".

Дисциплина с торговцем скорняк

Развитие профессии[]

Добывая шкуры в зонах PvP, можно с определенным шансом получить дисциплину "Скорняк" необычного качества. Чем опаснее зона, тем выше шанс. Порядок увеличения шанса:

  • Небесный мыс;
  • Дикие земли;

Улучшение дисциплины[]

Улучшение дисциплины было изложено в статье "Исследовательская дисциплина".

Улучшение набора инструментов[]

Улучшение набора инструментов было изложено в статье "Набор инструментов для сбора ресурсов".

Добыча[]

Как только была приобретена и вставлена дисциплина "Скорняк", можно выдвигаться на поиск необходимых вам животных. Добывать ресурсы скорняк может везде, так как даже в умирающем мире животные путешествуют по его просторам и наслаждаются своей беззаботной жизнью. Для добычи шкур необходимо экипировать на персонажа инструмент "Нож".

Нож

После того, как была найдена небольшая (большая) стая или стадо животных, необходимо их убить и собрать с них ресурсы. После этого персонаж сможет приступить к снятию шкур и добычи мяса при нажатии на ПКМ. После того, как тело животного было полностью зашкурено (левая полоска станет прозрачной) и пропало, через некоторое время на его месте появиться точно такое-же животное, которое вновь можно будет убить, собрать с него ресурсы и вновь снять шкуру.

Скорнячество

Также добывать шкуры можно на парных залежах ресурсов как в обычном мире, так и в "Кубах". Для их добычи необходим напарник, так как без него парные залежи ресурсов добываться не будут.

Парные залежи ресурса Шкуры

Стоит отметить, что с животных, находящиеся на территории Скверны, невозможно снять шкуру, пока не будет сломан кристалл скверны. Но в боевой зоне "Проклятое поле" собирать шкуру с волков можно.

Полезные эффекты на добычу[]

Еда, напитки, зелья, способности от особых исследовательских дисциплин и способность "Энергетический сбор ресурсов" могут не только повысить количество добываемых ресурсов, но и увеличить шанс выпадения редких ресурсов.

Добываемые ресурсы и предметы[]

Скорняк во время снятия шкур и подбирания ресурсов может добыть следующие ресурсы и предметы:

Галерея[]

Advertisement