Crowfall вики
Advertisement

Сбор ресурсов – наравне с ремеслом одно из основных занятий в игре Crowfall.

Поиск сокровищ, которые таит в себе земля, может показаться не самым привлекательным занятием, но зачастую награда стоит всех затраченных усилий, ведь таким образом можно добыть множество полезных ресурсов для кузнецов, некромантов и других ремесленников.

Профессия[]

Существует пять добывающих профессий все они важные и нужные, но у каждой при этом есть своя специфика.

Гробокопатель[]

Гробокопатель копает могилы на кладбищах, добывая при этом части тел для создания оболочек некромантом. Также из могил выпадают костные дополнительные компоненты для создания оболочек и погребальные дары. Особенность в том, что могил не много, а соответственно и конкуренция высокая. Также потребность в данном ресурсе не большая, один-два гробокопателя вполне могут обеспечить гильдию небольшого или среднего размера.

Лесоруб[]

Лесоруб профессия одиночная. В основном снабжает столяра, а тот в свою очередь создает оружие для инквизиторов, рейнджеров, друидов, участвует в создании щитов и пр. Дерево, как и шкура нужны для создания осадных орудий, как воск и сердцевины, так же добываемые лесорубом. Еще они добывают яблоки, а также личинок и кедровые орехи, применяемые в кулинарии и в алхимии. Не забудем и о том, что древесина активно используется в создании земель и построек для Вечных Королевств.

Рудокоп[]

Рудокоп, пожалуй, самая востребованная профессия, ведь оружейник, бронник, ювелир, рунник, Каменщик, все эти ремесленники нуждаются в бесперебойных поставках этого ресурса. И да, у руды тоже много парных нод. Но в отличие от каменщиков, рудокопам всегда есть смысл добывать и одиночные, поскольку от них в первую очередь требуется основной ресурс, а не дополнительные компоненты. В качестве которых с двойных добываются драгоценные камни для ювелира, с одиночных необработанные камни душ, которые можно вставлять в инструменты, для придания оным особых свойств.

Каменолом[]

Каменолом– это парная профессия. И работают эти ребята в основном на некроманта, добывая минералы, которые падают только с двойных нод. Так что очень важно быть в контакте с собратьями по молоту и добывать сообща. Но и с одиночных камней выпадает важный компонент, шлифовальный камень, он необходим что бы создавать инструмент для ювелира. Сам камень так же участвует в крафте, его используют рунник, алхимик и конечно же каменщик для отстройки Вечного Королевства.

Скорняк[]

Скорняк – профессия несколько отличающаяся от прочих. Во-первых, ноды живые и их нужно убить, прежде чем добывать шкуры. Во-вторых, существует несколько боевых зон на добычу кожи, то есть добывая там во время ивента, вы получите удвоенный опыт, х2 выпадение шкуры, так же как и прочего лута. В результате, ваш добывающий персонаж быстрее качается, что неплохо. Скорняки снабжают кожевника, тот в свою очередь делает производные для оружейника, столяра и сам создает броню, так же кожа требуется для создания осадных орудий. А еще, шкуродерам в качестве крит. компонента падают кости и кровь, которые требуются алхимику, а также ювелиру. Профессия одиночная, но иногда попадаются и парные ноды, плюс очень удобно бывает ходить с лесорубами, рудокопами или камнеломами, ведь у них на спотах так же водится дичь.

Изучение профессии сбора ресурсов[]

Исследовательские дисциплины связаны со сбором ресурсов и ремеслом. Исследовательские дисциплины открывают ячейки снаряжения, снимают блокировку, а также дают способности и повышают параметры. Исследовательские дисциплины более высокого качества можно получить во время сбора ресурсов или изготовления предметов.

Параметры важны не только для любителей сражений. Откройте меню с параметрами персонажа и переключитесь на вкладку "Добыча". Там вы увидите всевозможные параметры, которые влияют на способность сбора ресурсов вашей оболочки, основанную на атрибутах.

Advertisement