Crowfall вики
Advertisement

Сатир – враждебный неигровой персонаж, встречающийся в мирах.

Предание[]

  • Был то год Вечной весны, и жители Зачарованного леса отправляли празднество в честь излюбленной богини своей, Кибелы.
  • 9Случилась великая радость у всех и веселье, пиршество и возлияние вина.
  • 10И забылся счет времени, ибо сама Небесная Дева ходила среди смертных и плясала, веселилась вместе с чадами.
  • 11Так дни сливались в недели и забывались подобно снам.
  • 12Вино веселило сердца и лилось щедро, как бы бесконечной рекою.
  • 13Не допускала Дева ни на миг, чтобы дети ее томились жаждой.
  • 14На день двадцать второй явились на веселие дикий козел, корова и индюк.
  • 15Смело вошли они в ряды празднующих.
  • 16И приняты были с радостью и приязнью, подобно друзьям.
  • 17Узрел индюк Небесную Деву и поражен был блеском величия ее.
  • 18Решил он заслужить расположение Девы к себе.
  • 19«Разве устоит богиня перед моей красой?» — так подумал он.
  • 20Расправил индюк свой хвост и принялся ходить, похваляясь им. И многие дивились его длинным перьям.
  • 21Но Кибела наслаждалась зрелищами, что устроили ее дети, и оставила индюка без внимания.
  • 22Вскоре корова, пленившись обликом Девы, задумала привлечь ее к себе.
  • 23«Разве устоит богиня перед моей силой?» — так подумала она.
  • 24Опустив голову, принялась корова корчевать деревья и передвигать камни втрое больше ее самой.
  • 25Но Кибела наслаждалась вином, что приготовили ее дети, и оставила корову без внимания.
  • 26Козел же, захваченный радушным празднеством, не заметил Кибелу.
  • 27Пышными венками украсили девы рога его, щедро напоили вином и медом.
  • 28Заплели они бороду козла в косы и закружились с ним в танце, взявшись за копыта его передних ног.
  • 29Исполнившись веселия, забыл обо всем козел. И блеял он, и плясал под музыку своей души.
  • 30Вот расступились пирующие, козел же продолжил пляс.
  • 31Скакал он на задних ногах и на передних, и каждый из пирующих приветствовал его.
  • 32Весь Зачарованный лес дивился козлиному танцу. Сама Кибела восхитилась им и вскричала, радуясь.
  • 33В благодарность за танец поднесли пирующие мед, и пил козел больше и больше.
  • 34Скоро ноги отказали ему, силы покинули тело.
  • 35Споткнулся козел и упал в фонтан с вином, оросив всех, кто стоял рядом.
  • 36Страсть танца, жизнелюбие танцора поразили Кибелу.
  • 37Взяла богиня козла на руки и коснулась губами его лба.
  • 38И случилось такое: тело козла сменило свой вид, глаза воссияли мудростью, а борода сделалась мягкой, как лен.
  • 39С поцелуем Кибелы обрел он разум.
  • 40Так родился первый сатир, и каждый из потомков его любит и чтит Небесную Деву всей силою сердца.
  • 41Вечно помнят тот день в Летнем приливе и верят, что был он самым долгим в году.
  • 42Днем грез зовут его сатиры и празднуют, вознося славословия Деве, поедая мясо жертвенных птиц и запивая его вином, кровью виноградных ягод.

Книга Даров, Глава 5, стихи 8-42

Виды[]

  • Сатир-жрец
  • Лейтенант сатиров-жрецов
  • Командир сатиров-жрецов
  • Королевский жрец сатиров
  • Сатир-инквизитор
  • Лейтенант сатиров-инквизиторов
  • Командир сатиров-инквизиторов
  • Королевский инквизитор сатиров
  • Сатир-рыцарь
  • Лейтенант сатиров-рыцарей
  • Командир сатиров-рыцарей
  • Королевский рыцарь сатиров
  • Сатир-рейнджер
  • Лейтенант сатиров-рейнджеров
  • Командир сатиров-рейнджеров
  • Королевский рейнджер сатиров
  • Сатир-храмовник
  • Лейтенант сатиров-храмовников
  • Командир сатиров-храмовников
  • Королевский храмовник сатиров

Известные сатиры

  • Верховный жрец Траут
  • Глава инквизиторов Поппи
  • Король рыцарей Шторм
  • Глава рейнджеров Алабастр
  • Верховный храмовник Гарнет

Зоны обитания[]

Сатиров можно встретить в Неисследованных деревнях.

Интересное[]

  • Известно, что сатиры не жалуют драгоценности. Но многие исследователи справедливо замечают, что роль украшений в их культуре играют сложные переплетения из узлов. Некоторые предполагают, что эти узоры рассказывают о статусе своего владельца.
  • Защитные деревянные руны - одни из самых любимых украшений сатиров. Мастера вплетают их в узоры из тканевых лент и дополняют зелеными и красными бусинами, которые символизируют дух и тело Геи.
  • Мало кто заботится о деревьях так, как это делают сатиры. Поговаривают даже, что у корней каждого растения они закапывают особые обереги из камней и древесины.
  • В качестве имен сатиры предпочитают брать названия природных катаклизмов. Существует даже традиция называть всех членов семьи по одному явлению, поэтому по именам можно проследить историю целого рода.
  • Сатиры жили в Зачарованном лесу с незапамятных времен, и потому хорошо с ним знакомы. Они не только заботятся о деревьях, но и практикуют древнюю магию - все это превращает сатиров в умелых создателей рун.
  • Веками сатиры мирно существовали в Зачарованном лесу с сильфами, лесными эльфами и кернами. Эта идиллия кончилась вместе с гибелью Геи: под натиском Скверны Зачарованный лес пал одним из первых.
  • В отличие от других рас у сатиров не было поселений в других мирах. Поэтому после гибели Зачарованного леса они оказались брошены на произвол судьбы.
  • Говорят, что существуют пергаменты с легендами сатиров. Большая часть посвящена пьянству и мести.
  • С точки зрения самых радикальных сатиров, мы все повинны в гибели Земной Матери и должны заплатить за свои злодеяния.
  • Практически все сатиры поклоняются Кибеле - что неудивительно, учитывая историю создания их племени.
  • Многие сатиры, которые почитали Гею, после ее смерти стали поклоняться Аркону. Их клан так жесток и зациклен на мести, что невольно создает дурную славу остальным сатирам.
  • Сатиры устраивают умопомрачительные вечеринки и по сей день. Правда, у этих пиров недобрая слава: поговаривают, что если однажды попасть на пляски сатиров, покинуть их ты уже не сможешь.

Галерея[]

Advertisement