Crowfall вики
Advertisement

Саблезуб – хищное животное. Враждебно относится к Воронам.

Предание[]

Грохот разнесся по Небесам, и земля отозвалась ему тревожным гулом. Регула, дикий котенок, металась по берегу реки, с писком взывая к своей Матери. Искала ее нежности и защиты. На вершине склона перед Илларой разрасталась тьма: мерцающая, дрожащая, она тянулась в стороны подобно хищной пасти. Решив, что страшная пасть вот-вот проглотит Мать, Регула бросилась вперед, истошно пища и путаясь в траве короткими лапами.

Остановившись, Иллара обернулась. Присев на колени, она протянула вперед узкие ладони и прижала дрожащего котенка к себе. «Не бойся, кроха, — промурлыкала Госпожа Кошек. — Ну что за глупышка. Вы, моя родня, все такие...» Замолчав, она запустила пальцы в шелковистую шерсть и стала поглаживать нежащегося зверька. Урча, Регула ткнулась головой в колено богини, наслаждаясь ее близостью и лаской. Она купалась в блаженстве, когда воздух расколол оглушительный треск, и под Регулой разверзлась земля. Испуганно пискнув, она выпустила крохотные когти, но не смогла ни за что уцепиться. Выскользнув из рук Иллары, Регула провалилась во мрак. Извиваясь в пустоте, она падала куда-то сквозь лета и зимы, века и миры... Неизвестно, сколько длился полет, и можно ли было измерить его вехами времени, но когда он закончился, Регула приземлилась на все четыре лапы. Почувствовав под ними что-то холодное и мокрое, она отскочила в сторону, встряхнулась и чутко замерла.

За время падения ее тело изменилось. Стало сильнее, больше. Взглянув вниз, Регула увидела тяжелые лапы с длинными когтями. Вытянув шею, она попыталась лучше разглядеть широкие плечи и гибкую спину. А потом, принюхавшись, большая кошка издала голодный утробный рык. Восточный ветер донес до нее запах дыма. Вдалеке горел огонь, и неведомо откуда Регула знала, что от него бегут все живые твари. Мягкие и вкусные, обезумевшие от страха, слепо бросающиеся прямо в лапы. Регуле предстояло узнать, что не только она пользуется огнем, чтобы добывать пищу. Что не всякая добыча дается легко. Этот новый мир таил в себе столько интересного... Но Регула была уверена: когда она вновь повстречает Мать, Госпожа Кошек будет горда своей дочерью.

Трофеи[]

Источник ресурсов: Кожа, Мясо, Кровь, Кости.

Виды[]

  • Скрытный саблезуб
  • Старый скрытный саблезуб
  • Матерый скрытный саблезуб
  • Древний скрытный саблезуб
  • Вожак скрытных саблезубов
  • Крадущийся саблезуб
  • Старый крадущийся саблезуб
  • Матерый крадущийся саблезуб
  • Древний крадущийся саблезуб
  • Вожак крадущихсясаблезубов
  • Кровожадный саблезуб
  • Старый кровожадный саблезуб
  • Матерый кровожадный саблезуб
  • Древний кровожадный саблезуб
  • Вожак кровожадных саблезубов
  • Бешеный саблезуб
  • Старый бешеный саблезуб
  • Матерый бешеный саблезуб
  • Древний бешеный саблезуб
  • Вожак бешеных саблезубов
  • Саблезуб Скверны
  • Демонический саблезуб

Зоны обитания[]

Саблезубов можно встретить почти в любой зоне, но особенно часто на них можно наткнуться рядом с водой или в локации Хрустальные родники.

Упоминания[]

"Этот шрам у меня с того дня, когда я сражался за право стать вожаком клана. Этот оставил саблезуб, когда я отгонял его от моей дочки. А этот... Да просто споткнулся о какую-то каменюку, а потом со злости ка-а-ак по ней врезал!" Орн Гуллкин

Галерея[]

Advertisement