Crowfall вики
Advertisement

Рыцарь (Knight) – один из 11 игровых классов в игре.

Рыцари - опытные воины, которые используют свои щиты для обороны и нападения. Они всегда действуют на передовой, так как способны одновременно сражаться с противниками и прикрывать союзников, подтягивая к себе врагов цепью. Рыцари умеют блокировать вражеские удары и вместе с тем усиливать собственные, поэтому им важно следить за ходом боя и понимать, где они нужнее всего.

  • Основной параметр: Сила
  • Энергия класса: Энергия

Предание[]

Я тебя не знаю и знать не хочу. Мне приказали сделать это, и я делаю то, что мне говорят. Дружить с вами не обязательно. Да, когда-то я был рыцарем — «благородной крови», что бы это ни значило. Я погиб, сражаясь за свою семью, за короля, которого почти не помню. Я даже выиграл для него великолепную груду камней на холме, которого больше не существует. Это, кажется, моя судьба; Я истекаю кровью за тех, кто королевской крови. А те, кто ниже по рождению? Я заставляю их истекать кровью для меня. Черт, с богами то же самое, не так ли? Чего бы я не отдал, чтобы забыть все это и вернуться в блаженное неведение земной жизни.

О, снова на поединок! Трубы, вымпелы, эль, шлюхи, кровь и моча. Все это. Чтобы обмануть себя, убедить себя, что я боролся за что-то важное. Благородство. Честь. Справедливость. Не более чем слова. Хватит говорить. Расскажите мне об этом человеке, которого мы должны убить. Когда мы найдем его, вы держите его. Я объявлю его виновным, а затем проткну его своим клинком. Я ведь рыцарь.

Отличительная черта феодального общества, рыцарство обычно даруется мужчинам и женщинам благородного происхождения, обязывая их клятвой защищать землю, народ и корону. Пожизненное обучение военному искусству делает этих благородных воинов избранными богами — однако, к сожалению, этот этический кодекс редко соблюдается в годы после смерти, поскольку воспоминания тускнеют, а верность подвергается испытаниям.

Классовые умения[]

  • Прыжок торнадо
  • Взмах щитом
  • Блок щитом
  • Натиск

Экипировка[]

Ветка развития персонажа[]

Доступные расы[]

Доступные подклассы[]

  • Мечники считают, что тяжелые доспехи - лишь обуза. Они сковывают движения, делают неуклюжим - а истинный мастер меча в бою должен быть быстрее ветра и проворнее змеи.
  • Ратники - превосходные тактики, они сосредоточены на том, чтобы контролировать врага. Также им нет равных во владении булавами.
  • Защитники - крепкие воины, мастерски владеющие разными видами щитов. На этих бойцов можно положиться, они способны уберечь кого угодно.

Доступные домены[]

Подкласс Мечник Подкласс Ратник Подкласс Защитник
Домен: Война Домен: Битва Домен: Защита
Домен: Смерть Домен: Правосудие Домен: Правосудие
Домен: Битва Домен: Музыка Домен: Природа

Доступные дисциплины[]

Младшие[]

Галерея[]

Advertisement