Crowfall вики
Advertisement

Рудокоп – профессия добытчика и исследовательская дисциплина, связанные с добычей руды.

Добыча руды из земных глубин – задача непростая. Тут требуется недюжинная сила, огромный запас выносливости, а главное – упорство. Медь, олово, железо, серебро, золото - вот далеко не полный список полезных металлов, которые можно найти в Гаснущих Мирах. Добыча их - дело весьма прибыльное, ведь руда широко используется, например, при изготовлении оружия и доспехов, в геомантии, архитектуре.

Инструмент добычи: кирка.

Предрасположенность к добыче[]

Каждая раса в Crowfall имеет свои особенности и полуэльфы та раса, что благодаря способности "Рельеф местности" увеличивает параметр горного промысла на +15.

Дисциплина[]

Рудокопом можно стать, купив у NPC-торговца "Сбор ресурсов" в храме исследовательскую дисциплину "Рудокоп".

Дисциплина с торговцем рудокоп

Развитие профессии[]

Добывая руду в зонах PvP, можно с определенным шансом получить дисциплину "Рудокоп" необычного качества. Чем опаснее зона, тем выше шанс. Порядок увеличения шанса:

  • Небесный мыс;
  • Дикие земли;

Улучшение дисциплины[]

Улучшение дисциплины было изложено в статье "Исследовательская дисциплина".

Улучшение набора инструментов[]

Улучшение набора инструментов было изложено в статье "Набор инструментов для сбора ресурсов".

Добыча[]

После того, как была куплена и вставлена дисциплина "Рудокоп", можно выдвигаться на поиск необходимых вам видов руды. Добывать ресурсы рудокоп может в тех местах, где есть руда. Руда же может находиться где угодно и в разном количестве как по одиночным, так и по двойным залежам ресурсов. Для добычи руды необходимо экипировать на персонажа инструмент "Кирка".

Кирка

После того, как были найдены одиночные залежи руды, необходимо навести на них курсор мыши и, нажимая ПКМ, начать добывать руду. После того, как руда была полностью собрана (левая полоска станет прозрачной) и одиночные залежи пропали, через некоторое время на их месте появятся точно такое-же залежи руды, которые вновь можно будет добыть. При добыче одиночных залежей руды может выпасть необработанный камень души.

Одиночные залежи руды (железо)

Для рудокопа добывать руду выгоднее на парных залежах ресурсов как в обычном мире, так и в "Кубах". Для их добычи необходим напарник, так как без него парные залежи ресурсов добываться не будут. Также только при добыче парных залежей могут выпадать такие ресурсы, как необработанные драгоценные камни. При добыче одиночных залежей ресурсов они выпадать не будут.

Парные залежи руды (медь)

Стоит отметить, что руду, расположенную на территории Скверны, невозможно добыть, пока не будет сломан кристалл скверны.

Полезные эффекты на добычу[]

Еда, напитки, зелья, способности от особых исследовательских дисциплин и способность "Энергетический сбор ресурсов" могут не только повысить количество добываемых ресурсов, но и увеличить шанс выпадения редких ресурсов.

Добываемые ресурсы и предметы[]

Во время добычи руды, рудокоп может собрать следующие ресурсы и предметы:

Галерея[]

Advertisement