Crowfall вики
Advertisement

Рейнджер (Ranger)– один из 11 игровых классов в игре.

Рейнджеры прекрасно сражаются как в ближнем, так и в дальнем бою. Они способны быстро обнаруживать затаившихся врагов и дезориентировать их с помощью оглушающих ловушек.

  • Основной параметр: Ловкость
  • Энергия класса: Энергия

Предание[]

Я ненавижу чертов холод.

Вы привыкаете к ветру, тишине, запустению. Ожог? Да, это плохо. Но когда вы перестаете это чувствовать — замечаете внезапное тепло в пальцах рук, ног, в ушах — вот тогда вам и нужно беспокоиться. Мы Стражи. Защитники Света. Вестники зимы. Я знаю! Чертовы герои, да?!

Когда Мир готов испустить последний вздох, испустить остатки своего тепла... когда не останется ничего, кроме могил, льда и Скверны... мы возвращаемся. Мы возвращаемся за теми, кто слишком упрям, слишком глуп или слишком слаб, чтобы уйти. Несколько из них мы сохраняем. Большинство мы предаем мечу или скармливаем огню. Если это единственный способ спасти их от Скверны, мы сожжем их и не прольем ни одной слезы сожаления. Откровенно говоря, у большинства мужчин нет на это сил. Мне плевать на богов. Я борюсь, чтобы сохранить пламя. Слабый, мерцающий уголек Жизни…

Это наша защита.

Классовые умения[]

  • Подпитка
  • Скоростная стрельба
  • Двойная волна
  • Оглушающая ловушка

Экипировка[]

Ветка развития персонажа[]

Доступные расы[]

Доступные подклассы[]

  • Снайперам нет равных в стрельбе из лука, они могут разить врагов даже на бегу и никогда не подпустят их слишком близко.
  • Стражи охраняют дикую природу. Они одинаково ловко управляются как с луками, так и с одноручными мечами, а прочная кольчуга хорошо защищает их от вражеских клинков.
  • Бандиты предпочитают подкрадываться к противникам тихо и незаметно - а затем наносить смертельные раны. Эти рейнджеры мастерски обращаются с ловушками.

Доступные домены[]

Подкласс Снайпер Подкласс Страж Подкласс Бандит
Домен: Музыка Домен: Мор Домен: Тень
Домен: Тьма Домен: Тьма Домен: Тьма
Домен: Холод Домен: Природа Домен: Мор

Доступные дисциплины[]

Младшие[]

Галерея[]

Advertisement