Crowfall вики
Advertisement

«Тесный круг полукровок, отверженных обществом, заклейменных как парии и изгои.»

Полуэльф – одна из 12 доступных игровых рас.

Предание[]

Сложно назвать полуэльфов расой. Скорее, это община: тесный круг отверженных обществом, связанных нечистотой крови, заклейменных как парии и изгои. Они сильнее эльфов и проворнее людей; умелые лучники и друиды, талантливые следопыты, полуэльфы с легкостью выслеживают тех, что одной с ними крови. Находят — и предлагают заботу и защиту от враждебного мира.

Нередко полуэльфы объединяются в клан — пестрое братство, похожее не то на кочевой табор, не то на компанию солдат удачи. Они поклоняются разным богам и не принуждают друг друга к единой вере, каждый из них сам волен выбрать покровителя. Большинство полуэльфов возносят мольбы детям Всеотца, но находятся и те, что приносят жертвы Предтечам, богам-животным: Волку и Змее, Медведю и Пауку.

Барды поют о некогда великом эльфийском доме, который, как говорят, был Первым Королевством, старше даже самого молодого из богов. Каждое королевство с тех пор было бледной имитацией, созданной в память об Альвмуире.

Несмотря на то, что Альвмуир давно пал, на протяжении всей истории он остается вершиной учености, искусства, государственного управления и магии. Королевство и его люди были красивыми и жестокими. В Альвмуире правили два эльфа; принц и принцесса, которые были братом и сестрой. Говорят, что они убедили Малекая научить их языку богов, Песням Творения и Словам Силы. При этом они овладели стихиями огня и мороза, и с этим знанием пришла жажда власти, и это знание, никогда не предназначенное для смертных, разделило их на части. Королевство было разрушено, и Эльфмуира больше не было.

Солнечные эльфы, потомки принца Талема, поклоняются огню. Они поселились в пустынных мирах, лежащих ближе всего к солнцу, строя города из камня, кости и песка. Утверждается, что Церковь Огня украла Песни Созидания у солнечных эльфов и превратила эти древние ритуалы в ложные молитвы богу Аркону, Принцу Света. За эту ужасную несправедливость солнечные эльфы ненавидят всех людей и поклялись уничтожить их как расу. В этой ненависти они слепы и не делают различий между людьми разных наций и вероисповеданий.

Лунные эльфы, потомки принцессы Алиши, поклоняются морозу. Они покинули руины Эльфмуира, чтобы поселиться в холодных лесных мирах, лежащих близко к луне. Они отреклись от богов и стремятся жить в тихом уединении, вдали от глупых завоеваний людей и злых махинаций своих дальних родственников.

Предание[]

Достав из-за пояса нож, Гюнтер схватил мальчишку за волосы у виска и с силой потянул вверх. Парой небрежных взмахов клинка он рассек густые локоны, словно пеньковую веревку, обнажив ухо — длинное, заостренное, отмеченное белым шрамом.

«Полукровка!» — с отвращением воскликнул Гюнтер, выплюнув слово, будто яд. — «Лесной ублюдок!»

Вот проклятие. С ними он связываться не хотел. Лесные демоны были коварны, мстительны и слишком умны. Не дичь — охотники.

Мальчишка издал странный горловой звук, похожий на смешок, и мир вокруг Гюнтера померк. Наваждение длилось лишь миг — из тех, что длиннее вечности — и Гюнтер провел его, зажмурив глаза и шепча слова молитвы.

Когда мрак рассеялся, он огляделся. Кругом шумел лес и не было ни души — лишь он один стоял на поляне, с клоком волос в одной руке и парой ручных кандалов в другой.

Ветка развития персонажа[]

Доступные старшие дисциплины[]

Доступные младшие дисциплины[]

Галерея[]

Advertisement