Crowfall вики
Advertisement

Первый Ворон – самый первый Вечный.

Предание[]

Немногое известно о том, кто был прозван бардами Вечным. Говорят, когда-то он был простым смертным, солдатом. Бился Вечный под стягом Всеотца, сокрушая врагов в Войне Драконов: тогда Валкин Древнейший подчинял себе Лиессу и Йемира, потомков Первого Змея.

Что случилось дальше? Барды поют разное. Одна баллада гласит, что когда Вечный вернулся с войны, дом его был сожжен, а семья убита. И тогда проклял он Того, чье имя славил в бою. Если верить другой балладе, Вечный сам принес в жертву жену и детей, чтобы доказать свою преданность Всеотцу. В третьей поется о безрассудном гневе, воинском безумии, в котором Вечный напал на родных ему людей.

Быть может, все это ложь. Быть может, все это правда. Быть может, все это не имеет значения.

Известно только, что солдат Всеотца прогневал богов. И карой ему была назначена вечность.

Отрывок из «Саги о Вечном, Первом Вороне»[]

Его смертное имя давно забыто. Все, что известно о Первом Вороне, так это то, что он был непоколебим в своей преданности богам. По общему мнению, он был благочестивым, щедрым и скромным.

Иллара, Дочь Кошки, наткнулась на него в поле. Она спросила его: "Почему ты так трудишься? Опусти свой клинок и поиграй со мной". Но человек был не из тех, кто так легко откладывает свой долг. "В Книге деяний написано, что день никогда не должен быть потрачен впустую. Я не могу опустить свой клинок". Илларе не понравился ответ смертного и она исчезла.

Малекай, Повелитель пауков, наткнулся на него у реки и сказал ему: "Этот день долог и прекрасен. Зачем ты тратишь их на рыбалку?". А мужчина ответил: "Я должен кормить свою семью. Я не могу отложить удочку". И насупился Малекай, но оставил его.

И встретились боги и сказали друг другому: "Этот человек говорит, что он благочестив. Давай проверим его преданность нам".

Мужчина насвистывал у реки, когда на него наткнулась черная кошка. Существо сказало ему: "Боги требуют, чтобы ты отправил своего старшего сына в пещеру виверны". Мужчина был вне себя от беспокойства, ведь он знал, что виверна сожрет его сына. Но, будучи человеком веры, все же послал своего сына в пещеру. Виверна проснулась, когда появился мальчик, и была голодна. Она поглотила мальчика, а затем снова погрузилась в сон.

Мужчина плакал в своем доме, когда к нему обратился Паук: "Боги требуют, чтобы ты отправил своего второго сына в пещеру виверны". Человек был полон страха, но он не хотел гневить богов. Он послал своего второго сына. Этот сын также был съеден.

Мужчина и его жена плакали в храме, когда к ним подошли Кот и Паук — "Боги все еще не убеждены в твоей преданности. Ты должен отправить своего младшего сына в пещеру." Жена мужчины плакала и умоляла: "У нас остался только один сын, пожалуйста, не заставляйте нас делать это". И в этот момент веселье богов превратилось в гнев. Они подошли к виверне и сказали: "Этот смертный не любит нас".

Виверна спустилась с горы и разрушила дом мужчины. Она сожрала его жену, последнего сына и четырех дочерей. Она сожгла его деревню, захватила его поля и прогнала его соседей. От человека остались только сажа, пепел и кости.

Сквозь слезы смертный сказал виверне: «Чем я заслужил это?».

"Не тебе спрашивать богов" — сказала Виверна и вернулась в свою пещеру, утолив голод.

Интересные факты[]

  • Вечный, Первый Ворон, избрал своим оружием именно длинный меч

Галерея[]

Advertisement