Crowfall вики
Advertisement

Один из важнейших параметров почти каждого ремесленного дела.

Они дают нам возможность повышать параметры на предмете посредством проведения экспериментов над какой-либо характеристикой.

На предметах при крафте можно распределять очки так, как вам заблагорассудится, но в каждой строке параметра может быть до 10 очков экспериментов.

Максимальное количество[]

Базовый потолок количества экспериментов - 18. Его можно расширить, применив зелье Сафо или встав возле ремесленной мастерской 3 ранга. Эффекты можно комбинировать.

Улучшения[]

После первичного проведения экспериментов продукт можно улучшить посредством доработки(улучшения трёх худших очков экспериментов). Также можно произвести повтор за янтарный прах, что позволяет провести эксперименты заново на всех очках экспериментов. Т.е. может получится и хуже.

Качество экспериментов[]

Качество проведения каждого очка экспериментов варьируется от "ужасного" до "легендарного".

Интересные факты[]

Долгую анимацию произведения экспериментов можно отключить в настройках.

При повышении рисков повышается влияние каждого очка экспериментов. Т.е. в режиме "без рисков" и режиме "безумные риски" при одинаковом качестве проведения экспериментов процентное улучшение характеристик предмета будет различным: более низким и более высоким соответственно.

За каждые 50 единиц профильного параметра профессии добавляется 1 очко экспериментов. С ремесленного пояса можно получить вплоть до двух очков экспериментов на легендарном качестве пояса. С исследовательской дисциплины можно получить вплоть до десяти очков экспериментов на легендарном качестве дисциплины. Также одно очко экспериментов можно получить от сытного пирога. Помимо этого, очки экспериментов можно получить с ожерелья(делается ювелиром).

От качества проведения эксперимента зависит процентильная прибавка к изначальному/ым параметру/ам. Т.е. проведя эксперименты на процентную прибавку в 120%, можно получить что конечное улучшение параметра/ов будет умножением изначальных параметров на 2,2.(100 + 120 =220 => что чтобы узнать насколько, нужно умножить изначальный параметр нужно разделить полученное число на 100)

Advertisement