Crowfall вики
Advertisement

Захват вражеских и удержание союзных объектов – основная задача любого игрока во временных мирах-кампаниях. Каждый захваченный объект добавляет очки завоеваний в Таблицу лидеров и приближает вашу сторону к победе. Очки начисляются за захват и удержание объектов: аванпосты, форты и крепости.

Победителем кампании объявляется гильдия или фракция, набравшая наибольшее количество Очков захвата к концу кампании.

Счет очков[]

В зависимости от сезона, накопление очков завоеваний идет по-разному.

Аванпост[]

  • Весна – 1 очко в час.
  • Лето – 2 очка в час.
  • Осень – 3 очка в час.
  • Зима – 4 очка в час.

Форт[]

  • Весна – 6 очков в час.
  • Лето – 8 очков в час.
  • Осень – 10 очков в час.
  • Зима* – 12 очков в час.

Крепость[]

За захват крепости очки захвата не начисляются, но их можно получить, если построить на территории этих объектов колокольню:

Колокольня: 1-й ранг:

  • Весна — 6 очков в час.
  • Лето — 8 очков в час.
  • Осень — 10 очков в час.
  • Зима — 12 очков в час.

Колокольня: 2-й ранг:

  • Весна — 12 очков в час.
  • Лето — 16 очков в час.
  • Осень — 20 очков в час.
  • Зима — 24 очка в час.

Колокольня: 3-й ранг:

  • Весна — 18 очков в час.
  • Лето — 24 очка в час.
  • Осень — 30 очков в час.
  • Зима — 36 очков в час.

Штраф потери[]

Очки можно не только получить, но и потерять (штраф потери). За потерю аванпоста или форта штраф потери не начисляется. Штраф потери крепости и замка зависит от наличия и ранга колокольни, расположенной на их территории. Как только вы построили колокольню первого ранга, у вас начинают накапливаться не только очки захвата, но и потенциальный штраф потери, который вы получите только в случае потери крепости или замка.

Колокольня: 1-й ранг:

  • Весна — 1 штрафное очко за каждый час после строительства колокольни данного ранга.
  • Лето — 2 штрафных очка за каждый час после строительства колокольни данного ранга.
  • Осень — 4 штрафных очка за каждый час после строительства колокольни данного ранга.
  • Зима — 6 штрафных очков за каждый час после строительства колокольни данного ранга.

Колокольня: 2-й ранг:

  • Весна — 2 штрафных очка за каждый час после строительства колокольни данного ранга.
  • Осень — 8 штрафных очков за каждый час после строительства колокольни данного ранга.

Колокольня: 3-й ранг:

  • Лето — 6 штрафных очков за каждый час после строительства колокольни данного ранга.
Advertisement