Crowfall вики
Advertisement

Вечный, приветствуем тебя!

Если ты только начал изучать игру, то тут мы расскажем, как все устроено, а живое общение можешь найти в официальном дискорде, где всегда можно найти компанию для совместной добычи ресурсов, задать вопросы или похвастаться своими достижениями.

Основное[]

Создание персонажа[]

Crowfall имеет множество рас. Каждая раса имеет свои особенности: расовые способности, количество базовых параметров, бонусы к ремеслам и, конечно, свою историю. Первым делом тебе предстоит создать своего первого персонажа. Ты можешь выбрать, хочешь ли ты создать настраиваемого персонажа или выбрать уже готовый архетип.

В чем же разница? Выбрав готового персонажа, ты сможешь пройти быстрое обучение и сразу же ринуться в бой, а создание настраиваемого персонажа, откроет большую линейку обучающих квестов и даст возможность в дальнейшем самостоятельно распределить таланты и характеристики персонажа.

Доступные архетипы[]

Всего доступно шесть архетипов:

  • Цверг Рыцарь – Стойкий страж, превосходно владеющий всеми видами щитов. На поле боя он подобен несокрушимой стене, способной укрыть от любого удара.
  • Нефари Инквизитор – Он одним взмахом руки сжигает еретиков в очистительном пламени, не тратя времени на проповеди и увещевания.
  • Сильф Ассасин – Девиз этого ловкого и осторожного наемника: "Умри ты сегодня, а я завтра".
  • Исполин Воитель – Могучий воин, способный за счет "Превосходства" увеличить шанс критического удара.
  • Человек Жрец – Способности врачевать раны и защищать соратников от вражеских атак делают этого святого воина незаменимым участником любого отряда.
  • Керн Храмовник – Этот закованный в тяжелые доспехи святой воин обладает прекрасными способностями к исцелению, что делает его желанным гостем в любой группе.

Настраиваемый тип персонажа[]

Выбрав этот тип персонажа, перед тобой появится широкий выбор классов и рас! Для начала подбери приглянувшуюся тебе расу. Наведя на иконку расы, можно узнать её характеристики и особенности. Нажми на ту, которая тебе больше всего понравилась, и тогда появится выбор подходящих классов. Стоит учесть, что выбор классов ограничен выбором расы. При наведении на иконку класса также можно узнать его характеристики и базовые способности.

Внешний вид[]

После того, как ты определишься, по какому из путей пойдешь, то сможешь выбрать внешний вид персонажа. Это можно сделать самостоятельно или выбрать случайные параметры, нажав соответствующую кнопку. Настроить можно тип лица, прическу, цвет кожи, волос и оттенок волос, шерсти или перьев.

Ура! Ваш первый персонаж готов ринуться в схватку за умирающие миры, скорее в игру!

Начало путешествия[]

После создания первого персонажа вас направит в Храм Земли, где вам предстоит познакомиться с игрой. Рекомендуем следовать за маркером квестов и следовать инструкциям.

После того, как вы закончите выполнять цепочку квестов, вы будете готовы перейти к изучению Небесного мыса. Развивать своего персонажа можно с помощью охоты на различных монстров и жертвоприношений в жаровне.

Вечный[]

Таланты[]

Нажав на клавишу T, можно открыть дерево талантов персонажа. При повышении уровней персонаж получает очки талантов. Всего можно получить 15 очков талантов. Каждый талант дает персонажу либо способность, либо дополнительные параметры, либо все вместе.

Во вкладке талантов можно найти раздел "Кроупедия". Это путеводитель по всем боевым дисциплинам. С помощью Кроупедии можно найти подходящие дисциплины под нужную расу, класс, подкласс и домен.

Дисциплины[]

Дисциплины — это то, что делает персонажа уникальным. По мере развития персонажа будут открываться ячейки для дисциплин: старшие, исследовательские, младшие.

С помощью дисциплин можно получить новые активные и пассивные способности, навыки исследования, стать ремесленником, получить дополнительные ремесленные навыки.

  • Дисциплины обычного качества (серые) можно купить у торговцев в храме фракции.
  • Дисциплины необычного качества (зеленые) с некоторым шансом можно получить, занимаясь добычей ресурсов, крафтом или в бою.
  • Дисциплины более высокого качества можно получить при помощи личного ремесла (J) и в мастерских.

Менять дисциплины можно только в храме фракции. Чтобы снять дисциплину, перетащи её из ячейки дисциплины в инвентарь персонажа.

Снаряжение и инструменты для сбора[]

Для успешных сражений и добычи ресурсов каждому Вечному понадобится хорошее снаряжение и инструменты для сбора.

Снаряжение для начала исследования мира можно получить в ходе выполнения заданий или купить в храме фракции. Лучшее снаряжение можно получить с помощью крафта или купить у других игроков.

Для того, чтобы создать снаряжение самому, придется потрудиться и собрать ресурсы лучшего качества! В ходе выполнения заданий Вечный учится создавать простые инструменты для сбора. Такие инструменты быстро ломаются, а добывать с помощью них ресурсы долго. Для более быстрого и комфортного сбора понадобятся рунические инструменты, научиться их создавать можно с помощью дисциплин.

Ремесло[]

Виды ремесел[]

Ремесло играет важную роль в экономике игры, все ценные предметы, которые используются, в бою создаются вручную. Чтобы создавать лучшие предметы, потребуется достичь мастерства в одном или нескольких видах ремесла:

Для того, чтобы начать постигать мастерство ремесла, необходимо изучить соответствующую дисциплину, которую можно купить в храме фракции. Приступить к созданию предметов можно в специальных мастерских.

При создании предметов или добыче ресурсов можно с некоторым шансов получить соответствующую дисциплину необычного качества. Чем лучше качество исследовательской дисциплины, тем выше уровень вашего ремесла.

Ресурсы[]

Можно выбрать и профессию сборщика ресурсов:

Ресурсы являются основой всего. Можно добывать различные виды дерева, камней, руды, шкур животных, драгоценные камни и многое другое. Также ресурсы бывают разного качества: плохого, обычного, необычного, редкого, эпического, легендарного. Чем выше качество, тем сложнее такой ресурс добыть. Добываемые ресурсы можно использовать в крафте или продавать их другим игрокам.

В местах скопления ресурсов можно встретить двойные ресурсы (главные жилы), их можно собрать в паре с вашим соратником, вооружившись руническими инструментами. При сборе двойных ресурсов с некоторым шансом можно получить дополнительные ресурсы, например, минералы.

Чтобы повысить шанс успешного сбора используй специальные зелья и еду. Также повысить показатели можно с помощью Наборов инструментов, они продаются в Храме фракции вместе с исследовательскими дисциплинами. Инструменты можно экипировать, если у вас стоит дисциплина необычного качества. Наборы, как и дисциплины, можно улучшать в окне Личного ремесла (J).

Энергичный сбор[]

Энергичный сбор — это полезная активная способность, которая помогает эффективнее собирать ресурсы. Эту способность можно получить, установив исследовательскую дисциплину по добыче ресурсов качества «Необычное» и выше. После установки дисциплины у персонажа в книге заклинаний появится новая способность, которую можно вывести на панель быстрого доступа для активации.

Пока вы заняты добычей, копится до 5 зарядов. От количества зарядов зависит эффект, который будет применен после активации Энергичного сбора.

Доступные миры[]

Если ты выйдешь в лобби, то увидишь представленные миры, в которых тебе предстоит побывать.

Миры игроков[]

Вечные королевства. У каждого Вечного должно быть свое укромное местечко, где можно разместить свои постройки и даже устроить целый рынок! Отсюда ты можешь попасть в свое Вечное королевство или королевства других игроков.

Начальные миры[]

Земли богов. Отсюда начинается путешествие всех Вечных.

В Храмах Земли, Солнца и Луны ты пройдешь начальные квесты. В Храмах можно развить своего персонажа и обучиться базовым навыкам, которые пригодятся в завоевании миров. В Небесном мысе происходит борьба фракций, находятся более ценные источники ресурсов. Будь осторожен, ведь опасности подстерегают на каждом углу.

Временные миры-кампании[]

Миры-кампании появляются на ограниченное время, за которое тебе предстоит привести своих соратников к победе. Здесь находятся самые ценные ресурсы, а за победу можно получить ценную награду. Кампании – самая захватывающая часть игры!

  • Война фракций – это Земли теней. Фракции Земли, Солнца и Луны борются за богатство, славу и власть, а награду может получить каждый Вечный.
  • Война гильдий – это Земли раздора. Здесь находятся наиболее ценные ресурсы и за победу можно получить очень весомые награды, но знайте – вашей гильдии придется столкнуться с другими гильдиями в схватку за победу!

Обратите внимание, что для входа во временные миры, необходимо соблюсти ряд требований, например, необходимый уровень персонажа и количество проносимых туда предметов.

Гильдии[]

Для успешного завоевания миров каждому Вечному необходимо иметь верных союзников. Таких можно найти или собрать с помощью гильдии. Вступить в гильдию ты можешь в лаунчере в разделе "Гильдии".

Найти верных соратников всегда можно в официальных социальных сетях: Discord, ВКонтакте и на форуме.

Advertisement