Crowfall вики
Advertisement

«Сказано, что некогда Солнечный Владыка, бог света Аркон, пожелал возвысить одну из человеческих общин, чтобы та правила всеми племенами людскими. И отметил избранных, влив в их жилы чудотворный огонь Лиессы, Матери Змиев.»

Нефари – одна из 12 доступных игровых рас.

Описание[]

На первый взгляд, нефари во всем схожи с людьми. Нет у них особенного цвета глаз или кожи, нет копыт или похожих на листья ушей. Немногое отличает их: только короткая стрижка и сверкающие, как пламя, татуировки на руках и лице. Но и те не были даны им с рождения.

И все же нефари утверждают, что они — отдельный от людей народ. В их сокровенных легендах сказано, что некогда Солнечный Владыка, бог света Аркон, пожелал возвысить одну из человеческих общин, чтобы та правила всеми племенами людскими. И отметил избранных, влив в их жилы чудотворный огонь Лиессы, Матери Змиев. Будто бы именно этот огонь горит на коже нефари, отмеченных ритуальными рисунками.

Ученые других рас оспаривают этот миф, утверждая, что причина сияния татуировок — не внутренний огонь в жилах, а особая светящаяся краска. Нефари же полагают такие сомнения святотатством. Не одну войну они начали, желая доказать свое отличие от «низших по крови».

Предание[]

«Я не одна из вас», — насмешливо прорычала стриженая наемница.

Она подалась вперед и подняла клинок выше. Теперь глаза ее горели над перекрестьем двуручного меча — дикие, звериные. «Я похожа на тебя, ты прав. Но ведь и волк похож на собаку. Это не делает их братьями, верно?»

Ветка развития персонажа[]

Доступные старшие дисциплины[]

Доступные младшие дисциплины[]

Галерея[]

Advertisement