Crowfall вики
Advertisement

Набор инструментов для сбора ресурсов - это аксессуар, что улучшает параметры добычи ресурсов персонажа. Тип набора инструментов, который можно экипировать на персонажа, определяется задействованной исследовательской дисциплиной. Его можно надеть на персонажа только с экипированной исследовательской дисциплиной необычного качества и выше.

Набор инструментов (ячейка)

Наборов инструментов обычного качества в игре нет.

Виды набора инструментов для сбора ресурсов[]

Приобретение набора инструментов для сбора ресурсов[]

Набор инструментов для сбора ресурсов необычного качества можно приобрести в храме у NPC-торговца "Сбор ресурсов".

Торговец Сбор ресурсов

Развитие набора инструментов для сбора ресурсов[]

Для улучшения набора инструментов во вкладке Книге инструкций (клавиша "J"по умолчанию): Улучшение предметов - Инструменты профиля - Улучшение набора инструментов для сбора ресурсов.

Улучшение пояса для сбора ресурсов

Соедините три набора инструментов одного качества, чтобы создать набор более высокого качества. При улучшении используются исследовательские дисциплины необычного качества.

Ресурс Количество
Исследовательская дисциплина 9 шт.
Набор инструментов 3 шт.
Превосходный прах 5 шт.

Также в набор инструментов эпического и легендарного качества можно вставить магическую монету "Изъян" или магическую монету "Улучшенный сбор". В набор инструментов можно вставить только 1 монету.

Магические монеты

Advertisement