Crowfall вики
Advertisement

Лесоруб – профессия добытчика и исследовательская дисциплина, связанные с добычей леса.

Умелый лесоруб всегда будет обеспечен дровами для растопки очага и бревнами для постройки дома. Больше того, во время промысла вы можете собрать немало полезного: пчелиный воск, древесную сердцевину, вкусные плоды и многое другое.

Инструмент добычи: топор.

Предрасположенность к добыче[]

Каждая раса в Crowfall имеет свои особенности. Среди них раса исполинов обладает способностью "Камни и трости", что повышает показатель заготовки леса на +10.

Дисциплина[]

Лесорубом можно стать, купив у NPC-торговца "Сбор ресурсов" в храме исследовательскую дисциплину "Лесоруб".

Дисциплина с торговцем лесоруб

Развитие профессии[]

Добывая древесину в зонах PvP, можно с определенным шансом получить дисциплину "Лесоруб" необычного качества. Чем опаснее зона, тем выше шанс. Порядок увеличения шанса:

  • Небесный мыс;
  • Дикие земли;

Улучшение дисциплины[]

Улучшение дисциплины было изложено в статье "Исследовательская дисциплина".

Улучшение набора инструментов[]

Улучшение набора инструментов было изложено в статье "Набор инструментов для сбора ресурсов".

Добыча[]

Как только была куплена и вставлена дисциплина "Лесоруб", можно начинать исследовать местность на наличие необходимых деревьев для добычи древесины. Добывать ресурсы лесоруб может везде, где растут деревья. Для рубки дерева необходимо экипировать на персонажа инструмент "Топор".

Топор

После того, как была найдена поляна с необходимыми деревьями нужно подойти к стволу дерева и, при нажатии на ПКМ, начать рубить его. После того, как дерево будет срублено (левая полоска станет прозрачной), через некоторое время на его месте появиться точно такое-же дерево, которое вновь можно будет срубить. Также дерево можно добывать в "Кубах".

Лесоповалочные работы

Стоит отметить, что деревья, находящиеся на территории Скверны, невозможно срубить, пока не будет сломан кристалл скверны.

Полезные эффекты на добычу[]

Еда, напитки, зелья, способности от особых исследовательских дисциплин и способность "Энергетический сбор ресурсов" могут не только повысить количество добываемых ресурсов, но и увеличить шанс выпадения редких ресурсов.

Добываемые ресурсы и предметы[]

Во время рубки деревьев лесоруб может добыть следующие предметы и ресурсы:

Галерея[]

Advertisement