Crowfall вики
Advertisement

У мастеров кузнечного дела главная специализация – создание металлических предметов.

Изучение ремесла[]

Для освоения кузнечного дела персонажу потребуется:

  • Исследовательская дисциплина Бронника и Ремесленный ремень бронника (создание металлических доспехов).
  • Исследовательская дисциплина Оружейника и Ремесленный ремень оружейника (создание металлического оружия).

Кузнецы одна из основных профессий в мирах Crowfall.

Бонусы к параметрам[]

Из рас к кузнечному делу наиболее предрасположены сильные цверги, у которых и классы неплохо подходят для подобных занятий. Но каждый может стать кузнецом: и кейви, и лесной эльф.

Основной параметр у данной профессии ,как ни странно ,сила. Поднимать тяжелые молоты - не очень-то легкая задача. Но, как говорится, где ум, там и толк. Так что без интеллекта никуда. В то время как сила дает очки экспериментов и сборку, интеллект отвечает за сами эксперименты. Умный кузнец может и хорошее оружие сделать и броню выковать. Так, что выбор ложится на те классы ,где присутствует и интеллект, и сила.

Интересные факты[]

Бонусы от исследовательских дисциплин и ремесленных поясов не складываются между собой. Так, что одеть обе дисциплины и получать от них все самые вкусные бонусы - не получится.

Advertisement