Crowfall вики
Advertisement

Кронос – один из богов пантеона.

Предание[]

Кронос, брат Валкина Всеотца и премудрой Яги, — пожалуй, самый таинственный и непостижимый из всех богов. Легенды гласят, что он явился миру, когда Всеотец рукой Своей замкнул в кольцо тело Лиессы, Царицы Змиев, устроив тем самым сопряжение Пяти Небес, дав ход времени и начав Первую Эпоху. Никому не известно, как Кронос дал рождение сыну своему Малекаю, Князю Теней. Все знают, однако, что Повелитель Времени относится к наследнику без всякой приязни, неведомо за что презирая и ненавидя его.

Безликий, лишенный ясных очертаний, Кронос проникает в сны смертных, предстает в видениях пророкам и безумцам. Одни говорят, что меж плеч его клубится непроглядная тьма, другие уверены: то зияет провал в бездонную пропасть Предвечного. Вглядишься в нее — и узришь мгновение своей смерти, познаешь весь ужас, всю неизбежность рокового часа. Сосредоточенно, в глубокой и спокойной задумчивости озирает Кронос царства смертных, проницая взглядом время. Он видит все и всегда, помнит каждый миг, каждую секунду бытия, но никогда не вмешивается в дела богов и их созданий. Почти никогда.

В час, когда погибла Гея, полотно Небес расколол оглушительный треск, перешедший в громовые раскаты. Когда услышавшие это подняли глаза вверх, они увидели расколотый лик Луны. А за ним тенью самой тени виднелся призрачный облик Кроноса Зрящего. По сей день барды и звездочеты гадают: что случилось тогда? Кронос ли расколол Луну — или он был только свидетелем совершенного?

Интересные факты[]

Имя бога может быть написано в оригинале как "Kronos", так и "Khronos".

Пантеон[]

Фракция Солнце Фракция Луна Фракция Земля
Валкин Иллара Кронос
Аркон Каин Гея
Кибела Малекай Д`Орион
Мэйв Яга Залина

Галерея[]

Advertisement