Crowfall вики
Advertisement

Криомант (Frostweaver) – один из 11 игровых классов в игре.

Криоманты и лед неразделимы. Искусный криомант - универсальный воин, способный замораживать врагов и лечить раненых союзников с помощью ледяной вязи. Работая в команде, криомант сможет найти наилучшее применение своим способностям.

  • Основной параметр: Интеллект
  • Энергия класса: Мана

Описание[]

Криоманты — волшебники, практикующие магическое искусство криомантии; они используют древние слова силы, чтобы отводить тепло, замораживать воду и формировать лед и снег. Естественный противовес искусству инкизиторов, Криоманты обрели силу и известность после смерти Геи. По необъяснимым причинам, когда мир начинает ощущать последствия Скверны, это неизбежно начинается с наступлением неестественной зимы.

Предание[]

Ты забрел далеко от дома, дитя, здесь тебе не выжить. Я вижу, как тепло покидает твое тело с каждым вздохом. Потанцуешь со мной? Прошло так много времени с тех пор, как у меня был партнер. О, это говорит! Непредвиденно! Оно спрашивает мое имя? Как восхитительно. Я отвечу на вопрос, потому что я удивлен. Я Ксалуара, малыш. Ксалуара Дейн, Ледяная Ткачиха, Криомант и Жена-Ведьма, Отпрыск Каэр Коррейны и служанка Четырехликого Принца. Как долго ты прятался в этой маленькой пещере? Сейчас Зима. Твой вид ушел… ушел или умер! Жалость. Мне сейчас так одиноко. Давай, мой маленький дикий волк, станцуем! Мне скучно, и мой клинок так холоден. Ты такой живой, такой полный тепла! Ты, конечно, можете оставить немного и для меня.

Классовые умения[]

Экипировка[]

Ветка развития персонажа[]

Доступные расы[]

Доступные подклассы[]

  • Архимаги быстро создают лед - и так же быстро его расходуют. Они специализируются на вязи тонкого льда и способны взрывать его, нанося противникам большой урон.
  • Заклинатели льда применяют лед для лечения и защиты. Их специализация - холодный и прохладный лед, исцеляющий раны союзников.
  • Ледяные стражи - специалисты по обороне. Они покрывают свое тело льдом и создают волшебные доспехи, защищающие союзников и самого мага.

Доступные домены[]

Подкласс Архимаг Подкласс Заклинатель льда Подкласс Ледяной страж
Домен: Буря Домен: Природа Домен: Тьма
Домен: Холод Домен: Холод Домен: Холод
Домен: Защита Домен: Свет Домен: Смерть

Доступные дисциплины[]

Младшие[]

Advertisement