Crowfall вики
Advertisement

Каменолом – профессия добытчика и исследовательская дисциплина, связанные с добычей камня.

Каменоломы, как и горняки, не любят добывать ресурсы в одиночестве. Бойкий звук от ударов тяжёлых молотов по камню, а также верные товарищи по добычи каменных залежей, что готовы вступить в неравный бой с другими воронами и порождениями Скверны - не этого ли ждёшь, когда выбираешься в опасные земли Гаснущих Миров за добычей крайне ценных материалов для создания лучшего снаряжения?

Инструмент добычи: молот.

Предрасположенность к добыче[]

Каждая раса в Crowfall имеет свои особенности. Среди них раса исполинов обладает способностью "Камни и трости", что повышает показатель добычи камня на +10.

Дисциплина[]

Каменоломном можно стать, купив у NPC-торговца "Сбор ресурсов" в храме исследовательскую дисциплину "Каменолом".

Дисциплина с торговцем каменолом

Развитие профессии[]

Добывая камень в зонах PvP, можно с определенным шансом получить дисциплину "Каменолом" необычного качества. Чем опаснее зона, тем выше шанс. Порядок увеличения шанса:

  • Небесный мыс;
  • Дикие земли;

Улучшение дисциплины[]

Улучшение дисциплины было изложено в статье "Исследовательская дисциплина".

Улучшение набора инструментов[]

Улучшение набора инструментов было изложено в статье "Набор инструментов для сбора ресурсов".

Добыча[]

Как только было решено, что каменолом та самая добывающая профессия, а также приобретена и вставлена дисциплина "Каменолом", можно выдвигаться на поиск необходимых вам видов камня. Добывать ресурсы каменолом может только там, где есть камен. А камень может находиться где угодно и в разном количестве как по одиночным, так и по двойным залежам ресурсов. Для добычи камня необходимо экипировать на персонажа инструмент "Молот".

Молот

После того, как были найдены одиночные залежи камня, необходимо навести на них курсор мыши и, нажимая ПКМ, начать добывать камень. После того, как камень был полностью собран (левая полоска станет прозрачной) и одиночные залежи пропали, через некоторое время на их месте появятся точно такое-же залежи камня, которые вновь можно будет собрать. С одиночных залежей также может выпасть шлифовальный камень.

Одиночные залежи камня (мрамор)

Но в случае с каменоломом добывать камень выгоднее на парных залежах ресурсов как в обычном мире, так и в "Кубах". Для их добычи необходим напарник, так как без него парные залежи ресурсов добываться не будут. Также только при добыче парных залежей могут выпадать минералы. При добыче одиночных залежей ресурсов они выпадать не будут.

Парные залежи камня (мрамор)

Стоит отметить, что камни, расположенные на территории Скверны, невозможно добыть, пока не будет сломан кристалл скверны.

Полезные эффекты на добычу[]

Еда, напитки, зелья, способности от особых исследовательских дисциплин и способность "Энергетический сбор ресурсов" могут не только повысить количество добываемых ресурсов, но и увеличить шанс выпадения редких ресурсов.

Добываемые ресурсы и предметы[]

Во время добычи камня, каменолом может добыть следующие ресурсы и предметы:

Галерея[]

Advertisement