Crowfall вики
Advertisement

Исследовательская дисциплина – особое создание, содержащее в себе энергию памяти, фрагменты прошлых жизней Вечных. Вы можете экипировать дисциплины в соответствующие ячейки персонажа, чтобы усилить его или изучить новые навыки. Исследовательские дисциплины связаны со сбором ресурсов и ремеслом. Разные исследовательские дисциплины повышают эффективность сбора ресурса или создания предметов. Исследовательские дисциплины открывают ячейки снаряжения, новые рецепты, снимают блокировку, а также дают способности и повышают параметры. Исследовательские дисциплины сбора дадут вам уникальные способности сбора, а иногда позволят увеличить параметры сбора.

У каждого персонажа одновременно может быть экипировано не более двух исследовательских дисциплин одновременно.

Виды дисциплин[]

Дисциплины личного ремесла[]

Дисциплины сбора ресурсов[]

Уникальные исследовательские дисциплины[]

Приобретение дисциплины[]

Дисциплины обычного качества, за исключением уникальных, могут быть куплены у НИП-торговцев "Ремесло" и "Сбор ресурсов" в храме.

Торговцы исследовательских дисциплин

Дисциплины необычного качества добываются при добыче ресурсов или создании предметов. Дисциплины редкого качества и выше получаются путем сборки из дисциплин качеством ниже. Особые исследовательские дисциплины добываются при добыче ресурсов с помощью превосходных рунических инструментов, что создаются рунником. Для использования интересующего ремесла необходимо вставить приобретённую дисциплину в ячейку "Исследование".

Дисциплины

Экипировка исследовательской дисциплины[]

Экипировка исследовательской дисциплины в соответствующую ячейку персонажа возможна только при достижении персонажем 5-го уровня

После того, как вы экипируете дисциплину, у нее появится отметка "Привязано к персонажу", что означает, что вы не сможете ее передать другому игроку, продать или пожертвовать. Если вам не нравятся экипированные дисциплины, просто перетащите их обратно в инвентарь. Но учтите, что это можно сделать только в храме или в Вечном Королевстве с установленной реликвией Кроноса.

Развитие дисциплины[]

Добыча дисциплин - верный способ улучшения сбора ресурсов! Важно отметить, что дисциплину необычного качества невозможно создать путём покупки и совмещения 3 дисциплин обычного качества.

Инструкцию на улучшение ремесленного ремня можно найти в Книге инструкций (клавиша "J" по умолчанию): Улучшение предметов – Дисциплины – Улучшение исследовательской дисциплины.

Улучшение исследовательской дисциплины

Соедините три дисциплины одного качества, чтобы создать дисциплину более высокого качества.

Ресурс Количество
Исследовательская дисциплина 3 шт.
Эссенция души 3 шт.
Превосходный прах 3 шт.

Advertisement