Crowfall вики
Advertisement

«Никто доподлинно не знает, откуда явились эти грозные варвары. Если и существовал некогда мир, бывший им родным домом, то имя его давно забыто.»

Исполин – одна из 12 доступных игровых рас.

Описание[]

Барды любят слагать песни о племени великанов. Сказывают, что были эти создания выше дерева и прочнее камня. Они бродили по земле, когда не родился еще первый смертный, и странствовали между мирами задолго до пришествия Всеотца. По преданию, Всеотец победил великанов хитростью. Он пропел им колыбельную песню, что была могучим заклинанием — и великаны заснули на голой земле, под сенью звезд. Шло время; ветер укрыл их пылью, дождь и травы сделали пыль землей, время обратило землю в камень.Иные верят, что в глубинах каждого большого холма, каждой горы дремлет великан. И если упорный старатель решит пробиться к ее сердцевине, то его кайло будет рушить камень и почву, пока не вонзится в плоть.

Исполины, зовущие себя Вольным Народом, возводят свою родословную к легендарным великанам, хотя многие расы считают их безродными разбойниками и убийцами. Никто доподлинно не знает, откуда явились эти грозные варвары. Если и существовал некогда мир, бывший им родным домом, то имя его давно забыто. Мало кто верит в притязания дикарей на родство с древними чудовищами, но могучая стать их в самом деле поражает. Подобные корням жилы и мускулы, огромные, как валуны, плечи; не зря исполины заслужили свое прозвище.

Предание[]

Я бор, сын бьярна.

Четырнадцать шрамов украшают мою спину. Четырнадцать воинов убил я голыми руками, пока надсмотрщики не расковали мои цепи.

Рано или поздно это случилось бы. Нас не смирить оковами. Сама судьба не держит нас в одном месте подолгу. Подобно моим пленителям, она знает, что не в силах подчинить мой народ. Не боги дали нам рождение, нет. Наша воля сильнее вашей. Наша кровь гуще — и куда древнее.

Мы дети времени до начала времен. Мы не строим дома из камня. Не едим траву. Не копаемся в грязи, стоя на коленях. Мы спим под звездами, слушая голос ветра. Пересекаем равнины на спинах великих зверей. Странствуем по бурливым океанам Мэйв, дщери битвы.

Мы зовемся вольным народом, ведь никто и никогда не покорит нас.

Ветка развития персонажа[]

Доступные старшие дисциплины[]

Доступные младшие дисциплины[]

Галерея[]

Advertisement