Crowfall вики
Advertisement

Инквизитор (Confessor) – один из 11 игровых классов в игре.

Инквизиторы виртуозно владеют искусством пиромантии. Они используют в бою огненные снаряды, пылающие метеоры и вихри пламени. Впрочем, эти воины веры сильны не только в магии огня. В бою они заставляют врагов вспоминать о своих грехах, деморализуя и подавляя противника.

  • Основной параметр: Интеллект
  • Энергия класса: Мана

Описание[]

Титул Инквизитора официально санкционирован для использования только Церковью Пламени, но в разговорной речи может использоваться и для обозначения всех практикующих огненную магию во всех культурах. Инквизиторы посвящают свою жизнь Искусству Пиромантии, запоминанию и повторению древних слов силы, которые могут быть призваны зажечь дерево, расплавить камень, поглотить плоть или обуглившуюся кость. Многие утверждают, что эти слова божественны по своей природе, хотя заявленный источник отличается от одной культуры к другой: молитвы принцу Аркону, богу Солнца, заклинания Лиессе, Матери Вирмов, или, возможно, даже божественный язык Всеотца.

Предание[]

Считай меня своим доверенным лицом. Нет, как твой брат. В этом глубина моей любви к тебе. Что ты знаешь о Скверне, брат?

Вы верите, что каждый Мир должен умереть, как дерево гниет от старости и распада? Что Скверна — это темное колдовство — дело рук жадных фокусников и демонопоклонников? Нет-нет. Это неправда. Скверна есть воплощение обыкновенного греха. Завиcть. Ненависть. Жадность. Похоть. Обыкновенный грех, который развращает сердца простых людей… Люди ничем не отличаются от вас. Люди, которые живут во тьме и прячутся от Матери-Церкви. В этом мое служение и мое покаяние: отыскать тень, обличить ее пламенем правды и втащить грешника обратно в Свет. Неужели ты не признаешь своих недостатков? Ваша деревня в огне. Твоя семья ушла. Ваша ложь никому не выгодна. Говори сейчас, брат. Я могу остановить боль.

Расскажи мне о своих грехах.

Классовые умения[]

  • Жертвоприношение
  • Отпущение
  • Щит адского огня

Экипировка[]

Ветка развития персонажа[]

Доступные расы[]

Доступные подклассы[]

  • Фанатики не могут представить себе жизни без огня. Поджигать врагов издали - самое любимое их занятие.
  • Духовники направляют все силы на то, чтобы исцелять союзников, однако при этом не забывают наносить удары врагам.
  • Праведники предпочитают драться с противниками в ближнем бою. Они телепортируются к цели и тут же атакуют ее пламенем.

Доступные домены[]

Подкласс Фанатик Подкласс Духовник Подкласс Праведник
Домен: Правосудие Домен: Свет Домен: Музыка
Домен: Огонь Домен: Огонь Домен: Огонь
Домен: Музыка Домен: Буря Домен: Защита

Доступные дисциплины[]

Младшие[]

Advertisement