Crowfall вики
Advertisement

Земли теней (Битва фракций) – это ограниченная по времени кампания, в которых сражаются 3 фракции. Этот тип кампании может варьироваться по нескольким аспектам, таким как длина кампании, импорт / экспорт, шаблон мира и ограничения элементов.

Бои между фракциями происходят во всех локациях, кроме начальной (Храма Фракции). В последнем игрок даже может беспрепятственно поставить торговца, который будет продавать товары игрокам его фракции.

Одна из главных опасностей миров-кампаний в том, что в случае смерти часть содержимого инвентаря игрока, за исключением непередаваемых предметов, остается на месте гибели. Эти предметы может подобрать кто угодно, в том числе союзники.

Попасть в миры Земель теней можно из лобби игры, выбрав вкладку Битва фракций.

Требования[]

  • В кампании могут принять участие только персонажи от 25 уровня.
  • В кампанию разрешено взять только те предметы, которые можно экипировать. При входе все остальные предметы из инвентаря будут перемещены в хранилище аккаунта.

Условия победы[]

Победителем объявляется фракция, набравшая наибольшее количество Очков завоевания к концу кампании. Кроме того, награды получат игроки лучших фракций за выполнение заданий Божественной милости.

Условия получения наград[]

Для того, чтобы претендовать на награду:

  • Ваш персонаж должен быть введен в фракционную кампанию не позже, чем за 5 дней до ее окончания.
  • Ваш аккаунт должен иметь как минимум 20 игровых часов в кампании (учитывается время всех персонажей в сумме).
  • На момент завершения кампании в ней должен остаться как минимум один ваш персонаж.

Локации[]

  • 3 стартовых Храма
  • 2 мира Приключений
  • 1 мир Диких земель
  • 1 мир Осад
Advertisement