Crowfall вики
Advertisement

Земли богов (Начальные миры)— это миры без условия победы и без конца (в отличие от кампаний, которые ограничены по времени и имеют условия победы). Земли богов были задуманы как безопасные миры для новых игроков,

Так же, как и в других мирах, тут есть зоны, где режим PvP недоступен – Храмы и зона, в которой есть возможность напасть на игроков враждебной фракции – Небесный мыс. Ресурсы, доступные здесь, очень ограничены и будут более низкого качества по сравнению с другими мирами. Есть также враждебные военные племена и существа, которые могут убить неосторожных игроков.

Это территории, где удобно начинать игру и легко тренироваться. Здесь можно спокойно разобраться с игровыми механиками, добыть простые ресурсы, найти соратников и друзей. Если игрок только начал свой путь в Crowfall и еще как следует не погрузился в игру — ему сюда.

Описание[]

Вселенная Crowfall поглощается силой, называемой Скверной. Миры, затронутые Скверной, обречены на угасание, и никто, ни смертный, ни бог, не в силах остановить это разрушение. Их называют Умирающими Мирами. Земли богов называются именно так только потому, что это миры, которые все еще находится в пределах досягаемости богов. Эти миры безопасны настолько, насколько что-либо вообще может быть защищено от всепоглощающей Скверны. Под тонкой завесой защиты эти места являются одними из последних, которые предотвратили боль и смерть, хотя с десятками беженцев, прибывающих из Умирающих Миров, у миров Земель богов есть свои заботы.

Локации[]

В Храмах Земли, Солнца и Луны игроки проходят начальные квесты. В Храмах можно развить своего персонажа и обучиться базовым навыкам, которые пригодятся в завоевании миров.

Небесный мыс — это земли, затронутые Скверной. Здесь происходит борьба фракций, находятся более ценные источники ресурсов. Будьте осторожны, ведь опасности подстерегают на каждом углу: в случае смерти все золото из инвентаря игрока остается на месте гибели. Это золото может подобрать кто угодно, в том числе союзники.

Ресурсы[]

В землях богов нет ресурсов эпического и легендарного качества.

  • НИП 25-32 уровень
  • PvP включено между участниками различных фракций

Интересные факты[]

Раньше в Землях Богов располагались второстепенные миры Арбориум, Соляриум, Лунариум, но они были убраны из игры в обновлении 7.200.

Галерея[]

Advertisement