Crowfall вики
Advertisement

Жрец (Cleric) – один из 11 игровых классов в игре.

Жрецы способны призывать на помощь высшие силы. Эти поборники богов используют ману для создания аур, которые исцеляют и усиливают союзников. Вдобавок жрецы хорошо используют массовый контроль и могут нанести большой урон по области.

  • Основной параметр: Интеллект
  • Энергия класса: Мана

Описание[]

Жрецы известны в жизни под многими именами: священники, прелаты, епископы, понтифики. Некоторые следуют одному богу, но большинство из них пантеисты, посвящая свою жизнь изучению и поклонению всем богам и изучая язык Всеотца, чтобы уменьшить боль и страдания других. Большинство жрецов также являются воинами по профессии, зная, что водоворот битвы предоставляет наилучшую и наиболее частую возможность использовать свои навыки в полной мере. Как Вороны, Жрецы проводят загробную жизнь так же, как и жили, на службе человечества и по велению одного бога — или многих.

Классовые умения[]

  • Чудо
  • Приказ Небес
  • Вспышка света
  • Святой символ
  • Озарение

Экипировка[]

Ветка развития персонажа[]

Доступные расы[]

Доступные подклассы[]

  • Воины веры не очень искусны в исцелении, зато они наносят врагам огромный урон своими метательными молотами.
  • Вершители стремятся к контролю над полем боя, а потому прекрасно умеют ослеплять, опрокидывать и замедлять своих противников.
  • Пророки обладают умением врачевать раны и защищать соратников от вражеских атак, что делает их незаменимыми участниками любого отряда.

Доступные домены[]

Подкласс Воин веры Подкласс Вершитель Подкласс Пророк
Домен: Огонь Домен: Природа Домен: Правосудие
Домен: Свет Домен: Свет Домен: Свет
Домен: Буря Домен: Ветер Домен: Защита

Доступные дисциплины[]

Младшие[]

Advertisement