Crowfall вики
Advertisement

Жареный бутерброд – пища.

Чтобы использовать, необходимо нажать ПКМ по предмету.

Создание[]

Рецепт на изготовление жареного бутерброда можно найти, взаимодействуя с кухней: Кулинария – Су-шеф – Жареный бутерброд.

У каждого вида бутербродов – свой эффект. Бутерброд на 30 минут вызывает сытость, увеличивая на 15 ед. один из параметров сбора ресурсов.

Ингредиент Количество
Фольга 1 шт.
Толченый черный перец 3 шт.
Свежее масло 1 шт.
Хлеб 1 шт.
Продукты 1 шт.
Грибы или Мясо 1 шт.

Виды[]

  • Бутерброд с грибами – на 30 минут вызывает сытость, увеличивающую заготовку леса на 15 ед.
  • Бутерброд с мясом медвежути – на 30 минут вызывает сытость, увеличивающую заготовку леса на 15 ед.
  • Бутерброд с мясом кабана – на 30 минут вызывает сытость, увеличивающую добычу камня на 15 ед.
  • Бутерброд с мясом оленя – на 30 минут вызывает сытость, увеличивающую добычу камня на 15 ед.
  • Бутерброд с мясом саблезуба – на 30 минут вызывает сытость, увеличивающую горный промысел на 15 ед.
  • Бутерброд с мясом тура – на 30 минут вызывает сытость, увеличивающую горный промысел на 15 ед.
  • Бутерброд с мясом волка – на 30 минут вызывает сытость, увеличивающую расхищение могил на 15 ед.
  • Бутерброд с мясом паука – на 30 минут вызывает сытость, увеличивающую расхищение могил на 15 ед.

В случае смерти или попадания в зону Скверны, положительный эффект от пищи исчезнет. Эффекты от разных видов пищи не суммируются: действует эффект только от последней использованной пищи.

Галерея[]

Advertisement