Crowfall вики
Advertisement

Ездовое животное (маунт) – средство ускорить передвижение игрового персонажа по мирам.

Основное[]

В Crowfall маунты имеют нестандарную механику: так как почти все предметы в гаснущих мирах имеют прочность и разрушаются со воренем, то и статуэтки маунтов тут не вечные. Для призыва ездового животного необходимо экипировать одноразовую статуэтку, а затем нажать (O) на клавиатуре. Призыв может быть осуществлен только вне боя. У разных по качеству статуэток разнгая прочность, а соответственно и скрость распада.

Получение[]

Получить статуэтку ездового животного можно разными способами:

  • Купить в игре у Торговца ездовыми животными.
  • Купить в магазине разработчика/локализатора.
  • Создать самостоятельно, используя Свитки призыва^ "Знаменитые ездовые лошади", том 1 или "Знаменитые ездовые кабаны", том 1.
  • Получить в награду за выполнение условий ивента.
  • Получить в награду за выполнение условий ГМ-ивента.

Скорость ездового животного зависит от того, какого качества вы используете статуэтку:

  • "Редкое" качество (синий).
  • "Эпическое" качество (фиолетовый). Использовать статуэтки "эпического" качества можно только с 30-го уровня, когда у персонажа появляется особенность "Скаковые седла".

Облик ездовых животных[]

У торговца лошадьми в любом Храме можно приобрести статуэтки ездовых животных:

  • Лошадь ("редкое" качество, прочность 2000)
  • Кабан ("редкое" качество, прочность 2000)
  • Лошадь ("эпическое" качество, прочность 6000)
  • Тур ("эпическое" качество, прочность 6000)
  • Медвежуть ("эпическое" качество, прочность 6000)
  • Олень ("эпическое" качество, прочность 6000)
  • Саблезуб ("эпическое" качество, прочность 6000)
  • Паук ("эпическое" качество, прочность 6000)
  • Волк ("эпическое" качество, прочность 6000)

Уникальные облики животных доступны в магазине разработчика/издателя игры. Их главное отличие в том, что, приобретая их, помимо одноразовой статуэтки ("эпическое" качество, прочность 6000), вы получаете рецепт для крафта, позволяющий изменить облик любого маунта, полученного внутриигровым путем, на облик покупного ездового животного неограниченное количество раз.

  • Паук
  • Паук Скверны
  • Вьючный кабан
  • Вьючный кабан торговца
  • Кабан Скверны
  • Саблезуб
  • Снежный саблезуб
  • Саблезуб Скверны
  • Олень
  • Олень Скверны
  • Тур
  • Тур Скверны
  • Волк
  • Волк Скверны
  • Медвежуть
  • Медвежуть Скверны

Где в игре найти рецепт на маунта и что с ним делать?

Как только статуэтка маунта, приобретенного в магазине разработчика/издателя сломается, всегда можно применить понравившийся облик на другое ездовое животное, для этого нужно:

  1. Найти, скрафтить или купить у торговца любую статуэтку ездового животного. Обратите внимание, что от качества первоначального маунта (синий – "обычный", фиолетовый – "быстрый") будет зависеть и качество скрафченного маунта.
  2. Открыть окно Личное ремесло (J) – Награды для спонсоров – Ездовое животное.
  3. Выбрать понравившийся вам облик маунтов из списка предложенных и переместить в окно крафта заранее приобретенную статуэтку маунта.

Интересное[]

  • Самые известные ездовые кабаны в истории: Монро, Рекс Пивайн и Великий Султан.
  • Если на вашего персонажа нападают (включается боевой режим), то вы спешиваетесь. Исключение составляют кентавры – их нельзя "выбить из седла".
Advertisement