Crowfall вики
Advertisement

Ездовое животное (маунт) – средство ускорить передвижение Вечного по локациям.

В игре Crowfall маунты представлены в виде статуэток, которые необходимо помещать в соответствующую ячейку экипировки персонажа. Как и большинство снаряжения в угасающих мирах, статуэтки маунтов имеют свою прочность и подвержены распаду. Статуэтка теряет прочность при использовании маунта, при падении с высоты будучи в седле и при получении урона по персонажу, если он находится верхом.

Переместив статуэтку маунта в ячейку "Ездовое животное", нажмите "i", чтобы совершить призыв ездового животного.

Качество ездовых животных[]

На данный момент в игре присутствуют маунты двух качеств (грейдов): редкие и эпические. Отличаются они скоростью передвижения и прочностью:

  • Ездовое животное редкого качества: прочность 2000.
  • Ездовое животное эпического качества: прочность 6000.

Чтобы экипировать на персонажа статуэтку эпического ездового животного, необходимо иметь особенность «Скаковые седла». Проверить ее наличие можно в окне персонажа, во вкладке «Особенности» (эта особенность становится доступна каждому персонажу при достижении 30-го уровня).

Получение[]

Ездовое животное можно получить несколькими путями:

  • Создать самостоятельно;
  • Получить во время прохождения начальных квестов;
  • Приобрести у НИП-торговца Охотник за внутриигровое золото;
  • Получить в качестве награды за выполнение условий ивента;
  • Приобрести в магазине 4game.

Создание[]

Инструкцию на создание можно найти в Книге инструкций при условии экипированного свитка "Знаменитые ездовые кабаны", том 1 или свитка "Знаменитые ездовые лошади", том 1 в ячейке "Ездовое животное": Простое ремесло – Ездовые животные.

Для того, чтобы создать ездовое животное 1 шт. вам потребуется:

Предмет Количество
Шкура 45
шкура 45
Руда 15
Янтарь хаоса 5
Эссенция души 1
Статуэтка торговца: лошадь* 1

*Обратите внимание, что лошадь должна быть приобретена у НИП-торговца, а другие не сгодятся.

Внешний вид ездового животного[]

В игре есть несколько обликов ездовых животных. Внешний вид животного не влияет на показатели скорости, прочности или умений.

Advertisement