Crowfall вики
Advertisement

Друид (Druid) – один из 11 игровых классов в игре.

Друиды хранят баланс между жизнью и смертью, управляя природными стихиями. Для своих чар они используют эссенцию - опасный источник магии, способный вызвать ожоги у неумелого заклинателя. Обращаясь к силам смерти, друиды разят врагов молниями; силы жизни дают им возможность исцелять союзников и восстанавливать их энергию.

  • Основной параметр: Интеллект
  • Энергия класса: Эссенция

Описание[]

При жизни орден друидов был последователем Геи, Матери-Земли. Этот религиозный культ обитателей леса укоренился сначала у лесных эльфов, затем распространился на сильфов, а потом нашел почитателей даже среди среди тех, кто разделяет и человеческую, и эльфийскую кровь. За время, прошедшее после смерти Геи, культ друидов в значительной степени распался. Друиды, решившие сражаться за богов в загробной жизни, делают это по собственным причинам. Одни ищут мести, другие ищут цель. Многие чувствуют обреченную верность богине, которой больше нет.

Предание[]

Я до сих пор слышу эхо ее последнего вздоха. Слабый, почти забытый. Эти земли сломаны, как и ее тело. Понимаете? Они одинаковые. Свеча в темноте. Когда-то зажгли, теперь погасли. Фитиль светится тускло, но надежды на свет нет. Тонкая полоска клубящегося дыма отмечает ее последний вздох. Это Скверна, дитя мое. Скверна не вещь. Это вообще не "вещь".

Что означает «тьма»? Где когда-то был свет. Что такое «холодно»? Где когда-то было тепло. Что такое Голод? Где когда-то была Жизнь.

Ты слышишь это? Тишина? Когда-то у нашего Мира был пульс. Ее кровь, та расплавленная скала, которая когда-то так сильно текла по ее венам… теперь она замедляется и сгущается. Мои братья, сестры и я не можем исцелить ваш Мир. Мертвые остаются мертвыми. Нежизнь — это не Жизнь. Это способ. Я плачу, но это не имеет значения. Когда уйдет последнее тепло, я больше не буду плакать... ибо мне тоже будет холодно.

Классовые умения[]

  • Смертельная волна
  • Мор
  • Ритуальная жертва
  • Цепкие корни

Экипировка[]

Ветка развития персонажа[]

Доступные расы[]

Доступные подклассы[]

  • Вестники бури отказались от природного баланса в пользу хаоса и разрушений. Они не умеют лечить, зато эссенция никогда не обжигает их: эти друиды не хранят ее, а тратят всю без остатка на создание смертоносных молний.
  • Архидруиды - поборники баланса между жизнью и смертью. Созданные ими магические сферы способны исцелять союзников и поражать врагов.
  • Хранители земли специализируются на лекарством искусстве и восстановлении энергии. Они способны создавать множество шаров жизни и вызывать дождь, исцеляющий раны.

Доступные домены[]

Подкласс Вестник бури Подкласс Архидруид Подкласс Хранитель Земли
Домен: Холод Домен: Тьма Домен: Природа
Домен: Буря Домен: Буря Домен: Защита
Домен: Защита Домен: Природа Домен: Свет

Доступные дисциплины[]

Младшие[]

Галерея[]

Advertisement