Crowfall вики
Advertisement

Дисциплины - это уникальные предметы, в которых заключена особая сила. С их помощью вы сможете усилить различные способности.

Виды дисциплин[]

  • Старшие – включают в себя достаточно знаний и умений, чтобы их можно было считать своего рода подклассами. Старшие дисциплины дают персонажу важные способности и значительно повышают параметры.
  • Младшие дисциплины представляют собой небольшой набор знаний или особую возможность. Обычно младшие дисциплины дают персонажу способность и небольшой бонус к параметрам.
  • Исследовательские дисциплины связаны со сбором ресурсов и ремеслом. Разные исследовательские дисциплины повышают эффективность сбора ресурса или создания предметов. Исследовательские дисциплины открывают ячейки снаряжения, новые инструкции, снимают блокировку, а также дают способности и повышают параметры. Исследовательские дисциплины сбора дадут вам уникальные способности сбора, а иногда позволят увеличить параметры сбора.

Получение дисциплин[]

Чтобы начать развитие дисциплины для начала необходимо приобрести её у торговца. Торговцев дисциплинами можно найти в любом Храме слева от выхода на территорию. Обратите внимание, что торговцы могут предложить вам только дисциплины обычного качества.

Чтобы экипировать дисциплину, щелкните по ней и перетащите в ячейку исследовательской дисциплины в меню персонажа.

Выбирайте дисциплины с умом. Если вы привяжете дисциплину к своей оболочке, то она будет навечно привязана к вашей душе. Дисциплину можно будет удалить в храме, но продать или передать ее другому игроку будет нельзя.

Развитие дисциплин[]

Рунники способны создавать старшие дисциплины высокого качества с помощью камней души, которые можно добыть с именных призраков.

Необычные младшие дисциплины можно добыть, уничтожая связанных с доменами призраков. Как и другие призраки, они появляются по ночам в опасных зонах, таких как Небесный мыс. Когда добудете 3 одинаковых дисциплины необычного качества или лучше, объедините их с эссенцией души, которая обычно находится среди останков призраков. Так вы получите более качественную дисциплину.

Исследовательские дисциплины более высокого качества можно получить во время сбора ресурсов или крафта. Как только вы получите 3 исследовательских дисциплины необычного качества или выше, вам нужно будет объединить их с эссенцией души и превосходным прахом. Эссенцию можно получить в качестве добычи с призраков, а превосходный прах купить у торговца исследованиями.

Добывая ресурсы в зонах PvP, можно с определенным шансом получить исследовательские дисциплины необычного качества. Чем опаснее зона, тем выше шанс. Порядок увеличения шанса:

  • Небесный мыс
  • Дикие земли
  • Зоны приключений Земель теней
  • Зоны приключений Земель раздора

Ознакомиться со списком необходимых ресурсов для улучшения дисциплин можно в рецептах: Личное ремесело (J) – Улучшение предметов – Дисциплины.

Advertisement