Crowfall вики
Advertisement

Д`Орион – один из богов пантеона.

Cын Аркона и Геи, Д'Орион, дал начало расе кернов. Он не только их покровитель, но и бог охоты, лесов и оленей. Д'Орион же руководит жутким празднеством, известным как Дикая охота. До появления Скверны Дикая охота отмечала праздник солнцестояния. Начало этому обычаю было положено в Зачарованном лесу, и на празднике воздавали почести всей добыче прошлого года за жертву и просили благословения на год грядущий. Но Скверна изменила Дикую Охоту, и теперь это жалкая пародия на прежнее празднество. Д'Орион ведет устрашающую процессию, которая прокатывается по землям, убивая всех на своем пути. Д'Ориона представляют широкоплечим керном с могучими рогами. Часто на изображениях он поедает сырое сердце. Его символы - лук и стрела, кровоточащее сердце и оленьи рога.

Пантеон[]

Фракция Солнце Фракция Луна Фракция Земля
Валкин Иллара Кронос
Аркон Каин Гея
Кибела Малекай Д`Орион
Мэйв Яга Залина

Предание[]

Из Книги Имён, Глава 5: с 17 по 21[]

  • 17Все Сыновья и Дочери благословили дитя и щедро одарили его.
  • 18Загнутый лук из дуба и серебра от его дяди
  • 19Острое зрение и слух от его тёти, а от остальных: удачу, разум и скорость.
  • 20Один лишь хитрец Малекай пока ничего ему не подарил
  • 21И Лорд Рассвета был очень недоволен.

Книга Теней, глава 19, стихи 15–22[]

  • 15Не знал Каин, что в месте том таится Звездный Охотник, возбужденный гневом и яростью великой от гибели матери его.
  • 16Напал Охотник сверху на дядю своего, надеясь застать лишенным защиты.
  • 17И удивился князь Каин, и схватил Звездного Охотника, и сокрушил одним ударом.
  • 18И когда прибыл Аркон в это место и увидел, что произошло, сказал он брату:
  • 19«Сын мой взял право судить за меня,
  • 20и доказал ты поединком, что нет в тебе неправды. Могу ли я поступить неправосудно?»
  • 21Взял Аркон тело сына своего и ушел с ним.
  • 22Не успокоилось мщением гневное сердце его.

Галерея[]

Advertisement