Crowfall вики
Advertisement

Гробокопатель – профессия добытчика и исследовательская дисциплина, связанные с добычей частей тел для некромантии.

Раскопка погребений – тяжелая, неблагодарная и опасная работа, ведь мало кто любит расхитителей могил. Однако нередко Вороны берутся за нее, чтобы найти себе подходящую оболочку. И поиски эти могут обернуться захватывающим приключением. Вообразите только: ночь, дождь, вы по колено в грязи, в ваших руках лопата. От раскопанной могилы исходит трупный смрад, в лужах пляшут огни - это все ближе подходят крестьяне с факелами и вилами. Романтика!

Инструмент добычи: лопата.

Предрасположенность к добыче[]

Каждая раса в Crowfall имеет свои особенности, но ни одна не обладает бонусом к сбору ресурсов при копании могил.

Дисциплина[]

Гробокопателем можно стать, купив у NPC-торговца "Сбор ресурсов" в храме исследовательскую дисциплину "Гробокопатель".

Дисциплина с торговцем гробокопатель

Развитие профессии[]

Расхищая могилы в зонах PvP, можно с определенным шансом получить дисциплину "Гробокопатель" необычного качества. Чем опаснее зона, тем выше шанс. Порядок увеличения шанса:

Улучшение дисциплины[]

Улучшение дисциплины было изложено в статье "Исследовательская дисциплина".

Улучшение набора инструментов[]

Улучшение набора инструментов было изложено в статье "Набор инструментов для сбора ресурсов".

Добыча[]

После того, как была куплена и вставлена дисциплина "Гробокопатель", можно выдвигаться на поиск частей тел и погребальных даров. Добывать ресурсы гробокопатель может в двух местах: на случайно найденном или в отображённом на карте "Кладбище". Для копания могил необходимо экипировать на персонажа инструмент "Лопата".

Место для экипирования инструмента "Лопата"

После прибытия на место добычи необходимо навести курсор мыши на могилу и, при нажатии на ЛКМ, начать копать её. Во время добычи будут выпадать различные ресурсы, что будет необходимо собрать, пробежавшись по ним персонажем. После того, как была полностью собрана могила (левая полоска станет прозрачной), она пропадёт и через некоторое время вновь появиться на этом же месте.

Могила

Стоит отметить, что могилы, покрытые Скверной, копать невозможно, пока не будет сломан кристалл скверны.

Полезные эффекты на добычу[]

Еда, напитки, зелья, способности от особых исследовательских дисциплин и способность "Энергетический сбор ресурсов" могут не только повысить количество добываемых ресурсов, но и увеличить шанс выпадения редких ресурсов.

Добываемые ресурсы и предметы[]

Гробокопатель во время копания могил может добыть следующие ресурсы и предметы:

Галерея[]

Advertisement