Crowfall вики
Advertisement

Гладиатор (Myrmidon) – один из 11 игровых классов в игре.

Гладиаторы - это берсерки, способные впадать в исступление и обрушивать на врагов яростные удары, не обращая внимания на боль и раны. Однако боевое безумие может истощить их силы.

  • Основной параметр: Сила
  • Энергия класса: Гнев

Описание[]

Гладиаторы – общее обозначение, данное разношерстной группе яростных бойцов преисподней, бессердечных наемников и диких варваров. Это бойцы, которые используют первобытную ярость и животные инстинкты вместо профессиональной подготовки и умелой практики. Их отличительными чертами являются грубая сила и мрачная жестокость. Когда барды воспевают этих воинов, сказки включают в себя легендарные подвиги и трагические, жестокие концы. И после смерти Гладиаторы вынуждены сражаться за богов по разным причинам: обещание богатства и славы, ненасытная при жизни потребность в мести или просто нежелание сложить оружие и мирно перейти в загробный мир.

Классовые умения[]

  • Ярость быка
  • Боевое безумие
  • Гильотина
  • Сокрушение колосса

Экипировка[]

Ветка развития персонажа[]

Доступные расы[]

Доступные подклассы[]

  • Титаны - безжалостные воители, которые с радостным ревом бросаются на истекающих кровью врагов и добивают их. Чтобы избежать боевого истощения, титанам нужно вовремя наносить мощные удары.
  • Покорители - хитрые и рассудительные бойцы, знающие, как отвлечь на себя врага. Они не страдают от боевого истощения, а в неистовстве невосприимчивы к массовому контролю. Во время боевого безумия они могут исцеляться, нанося урон противникам.
  • Берсерки способны выжить даже в самых кровопролитных битвах. Создавая вихри взмахами оружия, они защищают себя надежным барьером. Раня врагов в боевом безумии, они могут залечивать раны. Также берсерки умеют ослаблять действие боевого истощения, атакуя истекающих кровью врагов.

Доступные домены[]

Подкласс Титан Подкласс Покоритель Подкласс Берсерк
Домен: Битва Домен: Смерть Домен: Битва
Домен: Война Домен: Война Домен: Война
Домен: Ветер Домен: Музыка Домен: Правосудие

Доступные дисциплины[]

Младшие[]

Advertisement