Crowfall вики
Advertisement

Угасающие миры (кампании) – это генерируемый MMORPG-мир, состоящий из нескольких зон, похожих на парящие острова. Перемещаться между островами можно через Рунные врата.

Кампании можно назвать самой захватывающая часть игры! Миры-кампании появляются на ограниченное время, за которое тебе предстоит привести своих соратников к победе. Здесь находятся самые ценные ресурсы, а за победу можно получить хорошую награду.

Есть два вида временных кампаний:

  • Битва фракций (Земли теней), где фракции Земли, Солнца и Луны борются за богатство, славу и власть, а награду может получить каждый игрок.
  • Битва гильдий (Земли раздора) – здесь находятся наиболее ценные ресурсы и за победу можно получить очень весомые награды, но знайте – вашей гильдии придется столкнуться с другими гильдиями в схватку за победу!

Об открытии новой кампании вы можете узнать на официальных ресурсах проекта или заглянув во разные вкладки миров в лобби игры.

Сезоны[]

В каждом мире существуют четыре сезона. Когда заканчивается зима, команда, у которой больше всего очков завоевания, побеждает в кампании и получает награды рейтинга Завоевания.

От сезона зависит не только количество добываемых ресурсов, но и начисление очков завоеваний.

  • Весна – Время исследований и добычи ресурсов — нужно создавать запасы заранее! Влияние Скверны призрачно, лишь ночи стали чуть холоднее. Окружающий мир окутывает тайна, земли застилает туман войны, в котором скрыты богатые ресурсами месторождения (заброшенные шахты), развалины замков и покинутые деревни.
  • Лето– Пагуба Скверны постепенно пропитывает мир. Ресурсы истощаются, а ночью могут появляться кровожадные оскверненные монстры. Дни становятся короче, ночи — длиннее. Приходит время строить укрепления и готовиться к битве за территорию.
  • Осень– Время прочных союзов и коварных измен. Ресурсов все меньше, кровопролитные стычки Вечных постепенно переходят в масштабные сражения и осады замков.
  • Зима – Конец близок! Воспоминания о теплых днях мира и благоденствия поблекли, все исказилось под влиянием Скверны! Лишь сильнейшие смогут выжить, укрывшись за обледенелыми стенами городов от безумных атак смертоносных тварей.

Правила временных кампаний[]

Умирающие миры в Crowfall могут различаться как размером, временем жизни и ландшафтом, так и правилами игры и условиями победы.

Первое, на что следует обратить внимание, это правило деления на команды. В тех или иных мирах-кампаниях ты сможешь найти как фракционные правила — битвы во имя богов Солнца, Земли или Луну, так и командные правила — противостояния гильдий или даже отдельно взятых небольших отрядов игроков.

Правило, оказывающее значительное влияние на игровой процесс — ограничения, действующие на импорт/экспорт предметов между Вечными Королевствами и умирающими мирами. В некоторых мирах ты сможешь начать игру, прихватив с собой прокачанного персонажа, комплект брони, оружия или даже целый форт, в других — все ценности придется добывать с нуля, без доступа к запасам Вечного Королевства. Аналогично и с наградой: победитель сможет получить больше, чем проигравший. Но кто знает, возможно, получится забрать часть ресурсов еще до определения победителя!

Многие второстепенные игровые аспекты могут меняться в зависимости от мира — штрафы за смерть и награды за убийство, бонусы и урон от навыков/магии, доступность тех или иных локаций в зависимости от фазы угасания мира и многое другое. Лишь одно правило во вселенной Crowfall останется неизменным: чем выше риск, тем больше возможная награда!

Требования к участию[]

Земли теней (фракционная кампания)

Ваш персонаж должен:

  1. Быть введен в фракционную кампанию не позже, чем за 5 дней до окончания кампании.
  2. Иметь как минимум 25 игровых часов в кампании.
  3. Находиться в кампании на момент ее окончания.

Земли раздора (гильдейская кампания) – чтобы претендовать на получение наград в Землях раздора, гильдии необходимо набрать минимум 200 Очков завоевания.

Награды[]

Гильдии также могут получать награды победных карт в трех категориях: Слава, Богатство и Влияние. В каждой кампании разные сезонные карты. Выполнение условий этих карт – еще один способ получить награды.

Advertisement