Crowfall вики
Advertisement

Воитель (Champion)– один из 11 игровых классов в игре.

Воители всегда отважно бросаются в бой. Базовые атаки помогают им накапливать ярость, которую они вкладывают в свои сокрушительные удары. Воители всегда находятся в самой гуще боя, снося врагам головы направо и налево. Чем дольше воитель сражается, тем больше у него ярости, которая позволяет ему использовать свои способности.

  • Основной параметр: Сила
  • Энергия класса: Ярость

Описание[]

Наемники, защитники, завоеватели и военачальники — звание Воителя дается только воинам, которые в прямом и переносном смысле возвысятся над остальными и станут лучшими в своем роде. Всех великих Воителей, принадлежащих к разным культурам и профессиям, объединяет одна общая черта: они сияют своей способностью противостоять другим в бою один на один и побеждать. После смерти Воителей часто выбирают сражаться за богов, продолжая в загробной жизни то же, что и при жизни: сражаясь за дело, благородное или нет, и оставляя за собой след из тел.

Классовые умения[]

  • Костолом
  • Массовое рассечение
  • Прыжок

Экипировка[]

Ветка развития персонажа[]

Доступные расы[]

Доступные подклассы[]

  • Ветераны способны в одиночку изменить ход битвы, их оружие не знает промаха и часто наносит критический урон.
  • Варвары любят раздавать удары налево и направо. Они рассуждают просто: чем больше врагов, тем больше тумаков, а значит - веселее битва!
  • Громилы – крепкие бойцы, способные выдержать немало ударов, чтобы затем, когда враг лишится сил, вышибить из него дух сокрушительной атакой.

Доступные домены[]

Подкласс Ветеран Подкласс Варвар Подкласс Громила
Домен: Война Домен: Ветер Домен: Битва
Домен: Битва Домен: Битва Домен: Ветер
Домен: Правосудие Домен: Война Домен: Музыка

Доступные дисциплины[]

Младшие[]

Advertisement