Crowfall вики
Advertisement

Вечный – термин, используемый для игровых персонажей в Crowfall. Вечные так же могут называться «Воронами» из-за того, что смертные видят в них падальщиков и предвестников гибели.

Предание[]

После смерти смертного, прожившего героическую жизнь, Боги могут предложить альтернативу пустоте смерти. Если смертный согласится, то он станет бессмертным чемпионом, навеки обязанным служить богам.

Только глупцы мечтают о бессмертии. Лишенный надежды на покой, Вечный бьется из века в век, погибая и возвращаясь к жизни — в новом теле, в новом мире, для новой борьбы. Рождаясь, открывая глаза, он не помнит о прошлом. И знает только бесстрашие в бою, свой долг и воинское искусство.

Каждая жизнь его начинается так... и все заканчиваются одинаково. Когда Вечного настигает смертельный удар, память возвращается к нему. Он вспоминает жену и детей, былые чувства наполняют его сердце: безраздельная любовь, скорбь и отчаяние. Перед глазами его проносятся жизни, что он прожил: шум битвы, пронзающие тело клинки, нестерпимая боль, опять и опять.

В свой последний миг Вечный проклинает богов и умирает... чтобы родиться вновь.

Вороны отправляются в умирающие миры, чтобы одерживать победы во славу их жестоких богов.

Персонажи[]

На каждом аккаунте изначально доступны 6 ячеек персонажей, что означает, что вы можете выбрать и вселиться в одного из этих персонажей. Повышая качество оболочки персонажа, вы повышаете свой уровень развиваете навыки и умения.

Профессии[]

Advertisement